Глава 5

20 13 0
                                    

Медони

Уже утро,а только вчера я нечего не делала,а сейчас собираюсь на новую работу. Конечно меня ещё туда не приняли,но я надеюсь на это. Хоть экономика это совсем не моя специальность,но выбора у меня особо не было. Я всю жизнь хотела писать свои книги,но родители решили за меня. Разбив моё сердце на тысячи маленьких частей,который я собираю до сих пор. А все из-за того что они сказали что мои книги и писательство это не постоянная работа. Я долго на плаву быть не смогу. Всё это говорила мне мама,но я знала что это слова отчима.

Отчим это тот человек которого я ненавижу. Из-за него моим не любим времена года стала весна , потому что он появился весной и захотел стать моим "отцом",но я не считаю его им,так как он делает только плохие вещи для меня.Он изменял матери на моих глаза застовля меня всегда полчать. Сейчас он это не делает хоть наверное я просто не замечаю. Я говорила своей маме про это,но она считала это бредом и то что я просто его не люблю ,и хочу избавится. Своему брату Лукасу,но он не верил он любит отчима и всегда говорит:"тебе тоже пора его полюбить,а ты все его ненавидешь".

Я люблю своего брата,но все же иногда он берегибает палку. Слушая только себя и отчима.  Конечно я знаю что он любит меня,но все же если бы я наверное тоже любила отчима,а он нет я наверное ему бы не верила.

Мы с ним Инь и Янь. Дополняем друг друга.  Мои волосы темного цвета,а его светлого как у матери. Я больше похожа на отца чем на мать. Наверное по этому меня любили меньше,так как мама ненавидеть отца за измену. Я считаю что папа в какой-то степени виновен,но ненависти у мне к нему нет и не будет.

Собравшись я вышла из дома. Работы находится не далеко от меня. Можно идти той же короткой дорогой через парк. Я его обожаю. Когда училась в уневерсете я а нем часто гуляла и даже квартиру выбрала ближе к нему. Чтоб гулять в нем,но времени у меня на это нет. Работа пять дней в неделю,а на выходных я даже одахнуть спокойно не могу. Уборка,встреча с родителями, встреча с друзьями и работы с работы которую нужно выполнить,а то начальство голову отарвет. На этой работе наверняка будет так же или все же будет полегче. Домой работу нести не нужно будет.

Дойдя до офиса и зайдя в нуторь я подойдя к решепшену.

-Здраствуйте,а где сдесь кабинет под номером шенадцать?

-Вам зачем?-спросила молодая и красивая девушка.

-Я по объявлению для работы.

-Вам на второй этаж.

-Спасибо-ответила я.-А у вас только ливт?

-Есть лестница для аварильных случаяв.

- Хорошо спасибо-ответила я и пошла в сторону ливта.

Подойдя к нему я его вызвала. Когда он приехал я зашла в него нажала на нужный этаж. Приехав я пошла в сторону кабинета. Постучав я услышал короткое:"войдите".Выйдя я заметила что в нем два место за одним сидит парень наверное он мой начальник,а второе сводной.

-Присаживайтесь. Меня зовут Хейдан. Обращайтесь ко мне на ты,а ко второму начальнику,который опаздывает на вы-он сказал это со сверепостью какой-то. Что мне страшно прям стало.Мы с Хейданом стали немного говорить о работе пока в коридоре не послышались сильный грохот и в кабинет зашёл он. Никалос. Тот человек,которому я разбила телефон.

-Явился-ядотовито сказал Хейдан-где был?

- Там же где и всегда.

Он еще не обратил на меня внимание. Мне стало даже как-то страшно. Я разбила ему телефон,а теперь он мой начальник.

- Это кто?-спросил Никалос.

- Это наша новая сотрудница Медони Спаркал-он сделал паузу.-Она та кто разбила тебе телефон и теперь она у нас работает.

- Я и без тебя понял. Ладно. Раз ты её принял. Пусть завтрашнего для начинает работать.

-Я вас поняла-я вышла из кабинета,а потом и из знания в направление к  своему дому.

Теперь я работу с человек,который наверняка меня ненавидеть. А может и нет он же не просит больше денег. Хотя я думаю это Хейдан ему сказал мне перезвонить и не просить с меня денег. А так он бесчуввственый эгоист. Которому нужны были от меня лишь деньги и теперь он отыграется на меня во время работы.

      ~Продолжение на ☆15☆ звёзд~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 5 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Осенняя передряга Место, где живут истории. Откройте их для себя