1 глава

23 2 2
                                    

Всем привет, меня зовут Мария, но многие называют просто Рия. Раскажу немного о себе, я очень общительная и тактильная, многим это не нравиться, так же у меня маленькие проблемы с агрессией, я закончила 9 класс и пошла учиться в медицинский колледж, у меня много знакомых, а именно друзей у меня не так много.
Перейдем к настоящему времени:
Очередное утро, ты не хотя встала и начала собираться в колледж, неделю назад оворили что у нас будет новенькая, но ты не разу ее не видела. Одевшись и нанеся макияж на своё лицо, ты пошла в колледж, честно не хотелось из-за того что там про тебя постоянно сплетничали. Придя в колледж ты написала в группу в которой находятся девочки которые с тобой общаются.
Девочки🙈
- если что в колледже, вы когда придёте?
Аза- поднимись ко мне в комнату, а то мне скучно
- без б
Соня- я опоздаю
Алина- мне плохо я не приду
Вика- я приду как обычно.
- поняла.
Ты поднялась в общежитие и пошла в комнату к Азалии, зайдя туда ты увидела что Аза психует.
- чума ты чего?
Аза- да блять я не успеваю не чего сделать!!!
- давай я комнату приберу, а ты все остальное сделай.
Аза- солнышко моё спасибо.
- Ага.
Вы все сделали и начали просто разговаривать
- блин мне вот интересно когда новенькая придет?
Аза- не знаю, мне как-то похуй.
- думаешь она будет как те девки которые за спиной засирают?
Аза- думаю да, но если нет, то заберём её себе.
- не думаю то что это хорошая идея.
Аза- почему? Ты же всегда за
- не хочу что бы нас рассорили.
Аза- да господи забей ты, не рассорит нас никто.
Вы пошли на 3 этаж в кабинет, зайдя туда ты заняла своё место. Потерявшись в своих мыслях ты начала вспоминать моменты со школы
Воспоминания:
- Пушкаааа, я так соскучилась. Бежала ты сломя голову на свою подругу.
Ульяна- ты чо больная? Мы вчера виделись.
- ну и что, мы сегодня дежурные пошли потанцуем?
Ульяна- ну пошли)
Вы включили песни и начали танцевать. Когда прозвенел звонок ты растроилась что вам надо на уроки. Поднявшись в кабинет вы сели и начали обсуждать кто куда после школы собирается.
- а давайте договоримся что будем поддерживать связь?
Ульяна- ой не знаю как получиться.
Ты легла Ульяне на плечо а она показывала что хочет заказать себе. Тебе в то время было так хорошо, дружный класс, хорошие друзья, а самое главное что тебе было с ними хорошо.
Из твоих воспоминаний тебя вывели девочки расспрашивая что случилось.
- а да не чего, просто соскучилась по девочкам своим. Говорила ты, а слезы лились ручьем с твоих глаз.
Аза- теперь у тебя есть мы.
- но вы не они..
Прозвенел звонок и к вам зашла преподаватель.
На половине пары в кабинет зашла очень красивая девушка.
Препод- здравствуйте а вы кто?
?- я новенькая, зовут Кира.
Препод- хорошо садись вон с той девочкой. Говорил он показывая на меня.

кофта пахнет твоим домом...Место, где живут истории. Откройте их для себя