2 глава

21 1 0
                                    

Когда ты поняла что девушка садится рядом с тобой, ты случайно громко цокнула от негодования и девушка это заметила.
Кира- не цокай.
- захочу и буду цокать, тебе какая нахрен разница.
К- ой все отстань.
По Кире было видно что она тебя сразу не взлюбила.
Чат девочки🙈:
- блять не думала что она такая
Вика- какая? Вроде нормальная
- не знаю как объяснить, но она меня бесит.
Аза- да ты к ней просто придераешься
- да идите вы.
Ты посмотрела на них взглядом негодования. Кира же кого-то пыталась выглядеть в аудитории.
Прозвенел звонок и многие вышли из кабинета, а ты с девочками осталась в кабинете потому что лень куда было идти. Так же в кабинете была и Кира.
- бляха девки, а где Лиза?
Соня- да хер знает.
Тут в кабинет заходит Лиза и ты бежишь со всех ног к ней.
- ты где была?
Лиза- у зубного.
- а я говорила по меньше сладкого еш.
Лиза- ой иди в пень, о кирюха привет.
Кира- привет,как жизнь?
Лиза- да нормально, вот думала может сегодня в твой клуб сходить
Кира- почему бы и нет погнали, я всегда рада тебе ты же знаешь.
Лиза- ну я ещё подумаю, кстати ты уже познакомилась с Машей, Соней, Азалией и Викой?
Кира- с Машей да, а с остальными нет.
Она познакомилась со всеми.
- можно было и не знакомится. Говорила ты с недовольным лицом.
Аза- Маша успокойся уже, хватить свою ревность показывать.
- ой иди нахуй. Ты встала и ушла с кабинета.
Соня- Аза не надо было так говорить, ты же знаешь ее характер.
Лиза- тем более она просто переживает за вас, что бы с вами не поступили как с ней.
Аза- всмысле. Все смотрели на Лизу с непонимающим взглядом.
Лиза- бля не знаю как вам рассказать. Говорила Лиза в растерянности, а Кира сидела в телефоне не слушая их.
Аза- говори как есть.
Лиза- короче Маша раньше всем подряд доверяла, один раз доверилась до такой степени что забыла про всех, для неё был создан один человек, прислушивалась и доверяла она ей, но эта девочка просто ей пользовалась, что бы сдружиться с её подругой детства, Машу тогда это сильно задело, с тех пор она старается оберегать своих близких от таких людей, по ее взгляду я уже поняла, что она Киру считает подозрительной. Когда Кира услышала свое имя она прислушалась, но ей было обсалютно похуй кто и что там говорит.
Соня- странно ее долго нет. Говорила девушка с тревогой в голосе.
Лиза- она сейчас полюбому в туалете сидит и пытается придти в себя и извинится перед вами.
Вика- почему ты ее так хорошо знаешь?
Лиза- ну я та самая подруга с детства, мы всегда были вместе, пока я не переехала.
Девочки- а понятно.
Прозвенел звонок на пару, но тебя не было даже через 15-30 минут.

кофта пахнет твоим домом...Место, где живут истории. Откройте их для себя