9 глава

14 1 0
                                    

Пока ты была в операционной, Кира сидела и переживала за тебя, молилась что бы все было хорошо, слезы пошли сами по себе. Тут раздается звонок на твой телефон который был у киры, тебе звонила Катя.
Кира- Але
Катя- ой Кира привет, а где Маша?
Кира- она в операционной ее пырнул. Говорила Кира в слезах.
Катя- как? За что?
Кира- это из-за меня, потом все объясню.
Катя- хорошо.
Как сбросится звонок, Катя начала плакать. Она не понимала почему так случилось. Маша была для неё одна из близких, все кто узнал о случившимся все молились что бы все было хорошо. Но господь их не услышал походу, потому что Маша лежала в критическом состояние, операция закончилась, но ты лежала в коме из-за сильной потери крови. Катя чуть не сошла с ума, она хотела вернуть то время когда Маша смеялась с ней, приходила с ночевой постоянно, она хотела все так же забирать Машу пьяную с клуба, слушать ее новые идеи, ругаться как мама на неё. У Киры же все стало бессмысленным, она начала холодать и отстраняться от, то всех. Она стала более безжалостной ко всем, все время пыталась найти человека который приказал тому человеку, причинить боль Маше. Через 2 недели после случившегося, она нашла его.
Кира- быстро все собрались в зале. Крикнула Кира на весь дом, все собрались.
Кира- я нашла человека который это сделал, я хочу что бы вы привели его ко мне и заперли в подвале.
Андр- хорошо, скинь всю его информацию.
Кира все скинула и начала звонить Кате.
- Кать привет.
Катя- привет. Говорила девушка безэмоционально.
- я нашла кто это сделал, хочешь отомстить?
Катя- адрес говори, я с собой вилку возьму. Вилка постоянно была с Катей, что бы ей не было очень тяжело.
-*******
Катя- хорошо завтра приеду.
- жду.
Под вечер уже привезли этого человека. Он был одним из тех кто хочет забрать Кирину мафию. Его закрыли в одной из комнат, в подвале, ему не давали воды и еды, что бы он мучился.
Кира ждала когда Катя приедет, но это чёртово время длилось слишком долго, для Кати тоже, она решила позвонить Кире.
Катя - привет ещё раз, ты не против если я сейчас приеду, просто ждать уже не могу.
Кира- да конечно.
Катя- жди.
Через 15 минут, приехали Катя и Виолетта. Они без раздумий сразу пошли к нему.
Катя- Виолетта и Кира, заставьте его мучится пожалуйста.
Кира, вилка- да с радостью. Они улыбнулись и начали над ним издеваться. Тут разделка звонок на телефон Киры.
Кира- здравствуйте как там маша?
Врач- здравствуйте, у меня хорошие новости, Мария очнулась.
Кира- скоро будем.
Кира сразу же скинула звонок.
Кира- Маша очнулась. Сказала Кира с искорка в глазах это сказала.
Вилка- чо с ним будем делать?
Кира без слов просто застрелила его и они побежали в машину.

кофта пахнет твоим домом...Место, где живут истории. Откройте их для себя