7 глава

12 2 0
                                    

Ты проснулась от него что Катя тебя будит.
- мама Катя что так рано то будишь?
Катя- так мы сегодня с первой учимся, вставай и пошли кушать.
- ладно. Ты умылась, оделась и накрасилась, придя на кухню там так вкусно пахло.
Катя- приятного аппетита.
- тебе тоже.
Катя- через пол часа пойдем в колледж.
-ладно, я уже собрана.
Катя посмотрела на тебя так как будто хотела что-то спросить.
- спрашивай, а не молчи.
Катя- ладно, чем ты объебалась вчера и когда ты начала этим заниматься?
- да с девкой познакомилась она и дала попробовать.
Катя- обещай что ты больше не будешь этим заниматься.
- ладно мама Катя, я не буду этим больше заниматься. Говорила ты с грустью в голосе, потому что заставила Катю переживать.
Вы пришли в колледж, Кира опять опаздывала, а рядом с твоим местом сидел муродбек опять.
- и хути ты опять тут сидишь?
Мур- хочу и сижу.
- съеби по хорошему.
Он продолжил сидеть, ты перестала что-то говорить потому что голова пиздец как болела. Ты с Катей разговаривала на разные темы и смеялась, тут заходит Кира.
Катя.ш- ему пизда. Сказала Катя шопотом
- да...
Кира подошла к своей парте на которой сидел муродбек.
Кира- тебе вчерашнего не хватило долбаёбик? Исчезни с моего места. Муродбек встал и ушёл.
Вы все поздоровались.
Кира- Маш можно я тебя обниму?
- а конечно. Сказала ты с удивлением ваши объятья были долгими.
Кира- спасибо мне не хватало этого.
- да ладно, со мной всегда можешь обниматься я не против.
Катя- девочки вам не кажется то что ваши дружеские отношения стали намного лучше. Сказала она с улыбкой.
- ну да, я тоже заметила, но это же хорошо. Сказала ты и улыбнулась.
💭 Кира- Господи у неё такая красивая улыбка смотрела бы на неё вечность, а ее запах сводит с ума. Походу я точно влюбилась, но ей нельзя знать чем я занимаюсь, она начнет меня бояться....
Думала Кира.
Кира- а кстати Кать можно я приеду с подругой сегодня?
Катя- да конечно.
- куда приедешь?
Катя- да я её позвала на чай.
- э, а я?
Катя- ты и так у меня живёшь уже.
- ну тоже верно.
Вот вы начали учиться, Кира постоянно пыталась провести с тобой время как-то задеть.
Ты внутри себя начала ощущать какие-то странные чувства, когда она тебя обнимает или прикасается к тебя у тебя живот сводит очень приятным ощущением.

кофта пахнет твоим домом...Место, где живут истории. Откройте их для себя