На удивление, Сэнди был вовсе несонным. Скорей всего это было из-за небольшого волнения и радости, что в жизни появилось дело, которым ты можешь заняться и оно будет приносить тебе удовольствие. Сэнди пришёл к арене. Чтобы войти в арену, нужно было пройти через большую арку. Сэнди помялся минуту с мыслями: "а вдруг не туда?", но по итогу решил, что нужно войти. Там была лестница и, поднявшись по ней, он попал в длинный холл, который окружал всю арену для наблюдения за боем. Сэнди увидел табличку сверху, на которой было написано: "комнаты: влево, кафетерия: влево и вниз, регистрация: вправо и вверх.". Сэнди пошел вправо, после чего увидел лестницу, поднявшись по которой вновь увидел табличку, указывающую налево. Сэнди пошел туда и увидел дверь с надписью "регистрация". Сэнди подошёл к ней и тут он встал столбом. Он понимал, что волноваться нечего - не примут и не примут, пошлют куда подальше - ну и ладно, но человеческая природа с трудом понимает устройство современного мира. Сэнди ударил себя по плечу, введя себя в колею и постучался, после чего открыл дверь. Там сидел довольно зловещий мужчина, который, почему-то, вызывал доверие. Он был стройным и одет с иголочки, в деловом черном костюме и с... Хах, одуванчиком в кармашке на груди? Так или иначе, этот мужчина обратил внимание на Сэнди, хоть он и был занят какими-то расчетами на бумаге.
- здравствуйте! - сказал Сэнди уверенным, но выдающим волнение голосом.
- здравствуй. Чего желаешь? - спросил бархатным, крепким и низким голосом мужчина.
- я... Я желаю стать бравлером. Как я могу это сделать? - Сэнди после сказанного накрыло неистовое волнение и стеснение. "Черт тебя дери, "как я могу это сделать?"!? Понимаю, уверенность, все такое, но черт!!!" - вел внутренний диалог Сэнди.
- хм... Хорошо, проходи и садись вот на то чёрное кресло. - после сказанного мужчина убрал свои расчёты в сторону и достал новый, чистый лист. В это время Сэнди сел на кресло, которое было в 3 метрах от стола мужчины. Тот повернулся к Сэнди и стал говорить:
- меня зовут Альфредо Моррис. Я один из тех, кто занимается бумажками для компании Supercell и веду предварительную беседу с такими, как ты.
Сэнди встал в знак уважения к старшему и представился.
- меня зовут Сэнди К., мне приятно с вами познакомится - после сказанного Сэнди сел.
- мне тоже приятно, - сказал Альфредо - ты здесь, ведь хочешь стать бравлером, так?
- да. - после ответа Сэнди Альфредо записал это в блокнотик, на котором указывалось имя и фамилия Сэнди.
- что тебя сподвигло на то, чтобы стать бравлером?
Сэнди, после недолгих раздумий, ответил:
- мне посчастливилось встретить бравлера, с которым я смог подружиться и мы устроили дружеский поединок. Хоть я и проиграл, но я загорелся идеей стать бравлером.
- какими силами ты обладаешь? Чем ты пользовался во время битвы?
- у меня есть мешочек с песком, - Сэнди показал его - и когда я его распыляю, он приобретает синий цвет и становится как будто облаком, а также его количество увеличивается в два раза во время полета и летит он куда дальше, чем должен.
- хм... - Альфредо что-то записал в блокнотик - покажи мне то, как оно работает прямо здесь. Вот, видишь стену, покалеченная вся которая, - Альфредо указал пальцем - там, на столике, банка. Я хочу, чтобы ты на нее повоздействовал своим песком.
Сэнди повернулся и увидел эту банку. Он встал и распылил песок на эту банку. Та отлетела и смялась в местах, куда попал песок. Также повредился и стол: на нем остались царапины от песка. Это увидел Альфредо, приподнялся быстро со стула и поморщил глаза, чтобы разглядеть последствия. Он сделал серьёзное лицо и записал что-то на листке.
- та-а-ак... Хорошо, сядь обратно и подожди. - Альфредо начал набирать номер на своем проводном телефоне. Он выглядел новым, но сама технология устарела. Сэнди сел за кресло. Альфредо связался с девушкой и сказал ей, что нужно, чтоб она спустилась и проверила нового бравлера.
Через 3 минуты пришла женщина, невысокая, примерно 168 см, у нее на шее было дорогое ожерелье и странная игрушка, горжетка, в виде зелёной лисицы, вместо глаз у которой были драгоценные камни. Сама женщина была в розовой одежде, на ее лице был строгий макияж, а ее волосы были изумрудного цвета.
- я здесь, - сказала она слегка хриплым голосом женщины за 40 лет. Она посмотрела на Сэнди. - хм-м... Вот ты какой, значит, новенький бравлер! - сказала с небольшой издевкой и воодушевлением женщина - миленький. Альфредо, - подошла женщина к нему и взяла листок со стола - и как он?
- да вот, Лола, смотри. С виду силен, ты испытай его хорошенько. - говорил это все читающей Лоле Альфредо. Та усмехнулась и сказала заманчивым голосом:
- так ты у нас Сэнди, значит... Меня зовут Лола И. И сейчас мы с тобой пойдем на мини-арену, буду испытывать тебя. - сказала женщина. Сэнди привстал и сказал:
- приятно познакомиться!
Женщина улыбнулась.
- пошли!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Сэнди стал бравлером [ПРОДОЛЖАЕТСЯ]
Фанфик„Как-то раз Сэнди встречает Леона - выдающегося бравлера, который заблудился в городке Сэнди. Тот, будучи ненаслышанным о бравлерах решает расспросить Леона о них. После у Сэнди появляется интерес к бравлерам и он захочет стать им." Что же ждёт Сэн...