Глава 7: „Лола проверяет Сэнди"

1 1 1
                                    

Мы шли через длинный дугообразный коридор, проходящий через большие трибуны и ведущий в пристройку к арене. Мы пришли на мини-арену, которая, вопреки своему названию, была вовсе немаленькой, но по сравнению с основной ареной она маленькая. Эта арена поделена на две большие области, разделенные красной чертой и небольшим забором. Одна была чистой, без каких-либо застроек и укрытий, вторая же, наоборот, была усеяна укрытиями, застройками и кустами.
- здесь мы и будем тебя проверять - сказала лола. Она зашла в какую-то комнату, откуда достала манекена, у которого не было рук, а вместо ног - просто деревяшка, на которой он держится. Лола вставила три таких манекена в песок и сказала: - ты должен разломать их в щепки, - Лола отошла в сторону, ближе к Сэнди - давай.
- хорошо. - сказал Сэнди, подойдя на необходимое расстояние от целей. Он быстрым движением рук распылил песок по области, задев всех манекенов. Сэнди повторил это 3 раза, после чего один манекен, не выдержав удары, переломался на три части. Два остальных еще держаться, но Сэнди добил и их 4-ой атакой.
- очень неплохо, - сказала Лола, - у тебя сильная атака. Но что ты сделаешь, если тебе повстречаются роботы? - после сказанного, Лола достала из кармана пульт, на котором нажала кнопку, после чего на арену из маленькой темной арки вышли, на вид, слабые роботы, размером примерно с Сэнди, они выглядели довольно странно: в их конструкции была древесина и, кажется, алюминий, но не во всех местах, из-за чего можно было разглядеть микросхемы и множество проводов. Их вышло четверо. Двое встали вдали, достав тяжёлые метательные шары, другие - покрупнее, пошли в атаку на Сэнди. Сэнди атаковал роботов, но эта атака нанесла мало урона из-за того, что роботы были дальше, чем нужно. быстро сократив дистанцию, робот сильно толкнул Сэнди. Перед падением он еще раз нанес удар песком, но роботы и вовсе проигнорировали это. Он упал и кувыркнулся, но он даже опомнится не успел, как почувствовал удары тяжелых шаров по всему телу.
- черт, я на земле, так еще и эти роботы в меня метают свои шары! - Сэнди быстро встал. На него во все апорты шёл робот, но Сэнди его обежал и помчался к роботам, что метали шары. Он нанёс им 4 удара своим песком, после чего те разломались и упали на землю. Сэнди решил использовать свою звездочку - звездочку, которая на небольшой области образовывала большой песочный вихрь, в котором Сэнди мог стать невидимкой для врагов. Сэнди бросил звездочку на землю, и песок мигом поднялся ввысь и завертелся по окружности, нанося дополнительный урон оставшимся роботам, что попали в вихрь.
- ух ты, - проговорила про себя Лола. - хах, а вот об этом он не рассказывал! - с заманчивой усмешкой сказала женщина.
Роботы не могли сориентироваться и Сэнди их с лёгкостью уничтожил. Через несколько секунд вихрь спал, но на Сэнди не было ни единой песчинки.
- интересно сражаешься, Сэнди! - прокричала Лола - как я могла увидеть, твои атаки средней дистанции и на ближней дистанции работают слабо. И что это за туз в рукаве был, в виде заездочки? Очень интересный!
- спасибо!
- давай повысим уровень сложности. Сейчас на тебя выйдут куда сильнее роботы, но все в таком же количестве. - Лола вновь нажала на своем пульте кнопку, после которой из маленькой арки вышло 4 робота, как она и говорила, но выглядели они уже более серьёзно: они были полностью покрыты каким-то металлом, одни, что с пистолетами, были одноглазыми и низкими с худым телосложением, другие же - двуглазые, но зато ростом под 2 метра и имели широкий размер груди, плеч, бедер и кулаков. В общем, выглядели злюще. Роботы, что крупнее, пошли в атаку и разошлись в разные стороны, из-за чего в центре открывался вид на роботов с пистолетами. Сэнди решил прорваться к ним. Он начал движение, и тут же поплатился за это: два робота выстрелили по нему двумя большими и быстрыми пулями, которые наносили сильную боль и урон. Сэнди от этого откинуло назад и он покорчился от боли.
- ***! - выдавилось у Сэнди - что за пули у них, после попадания вместо смерти боль приносят, так еще и пропадают в никуда..! - жаловался Сэнди. Он не мог не подметить странный размер пулей и их внешний вид: пули были большими, почти размером с голову, а внешне выглядели, будто от них исходит странная аура. но Сэнди не мог думать об этом дальше - в него летели еще 2 пули. Тот лег на спину, увернувшись от пуль, но тут же он вспомнил про крупных роботов. Они были уже в метре от него, Сэнди быстро проскользил меж ногами одного робота и атаковал его в спину. Боль успела пройти за это время. Сэнди снова решил побежать к роботам с оружием, чтобы избавиться от давящего фактора с их стороны. Крупные роботы не могли этому противостоять - они не могут бегать. Напоследок Сэнди нанес еще два удара песком по тем роботам, чтобы не расслаблялись, так сказать.
- ох-х, щас было бы славно воспользоваться своей звездочкой, - бормотал про себя Сэнди, - жаль, она восстанавливается очень долго!!!
В Сэнди полетели две пули, от одной он успешно увернулся, а другая задела ему руку. Сэнди поморщил лицо, рука ужасно заболела, но он нашел в себе силы не поддаться боли. Приблизившись на достаточное расстояние к роботам, он нанес 3 удара песком по ним. Те получили сильные повреждения корпуса, повиднелись микросхемы; но они все равно выпустили еще две пули. Сэнди увернулся и нанес ещё два удара по ним, из-за чего те поссыпались на металолом. Но на этом битва не заканчивалась: осталось еще двое, куда более опасных противника. Но главная проблема заключалась в том, что у Сэнди закончился песок. Роботы были уже совсем близко, Сэнди быстро сориентировался и опустился к земле, но он стоял там, где вместо песка был гравий. Сэнди не заметил этого и быстро распылил гравий на врагов, который преобразовался в красивое синее облако и, из-за взаимодействия гравия друг с другом, там образовывались искорки, похожие на звёздочки. И на удивление, гравий, который не был зачарован какой-то магией, нанес куда больший урон роботам, чем песок, который был ею зачарован. Сэнди некогда было удивляться и он быстро зачерпнул гравий в мешочек, резко зашёл за спину к роботам и нанес им сокрушающие удары гравием, из-за чего те разрушились. Правда, во время этого пируэта Сэнди запнулся и упал, но это было не так важно, ведь он одержал победу.
- молодец, отлично сражаешься. - Лола подошла к Сэнди - но почему ты не воспользовался своей звездочкой?
- а-а-ах.. - немного подумав, Сэнди ответил - потому-что эта звездочка заряжается моей магией. Она заряжается долго, потому я ее не могу использовать...
- понятно! - восклинула женщина, чуть не перебив мальчика - меня захватил экстаз и восторг, таких бравлеров я редко встречала. О-о-ох, думала, ты будешь скучным... - с большой грустью сказала Лола - но ты оказался очень даже сильным! - с небольшой завистью и восторгом сказала женщина - пришло время тебе попытать удачу со мной. Как думаешь, справишься против меня?
- я? Думаю, нет...
Женщина ехидно улыбнулась - даже не попробовав, уже сдаешься. Когда у тебя перезарядиться звездочка, милашка?
- э-э-э-э, звездочка чере-... - "стоп" - подумал Сэнди, "милашка? Я? Меня назвали милашкой?" - че-... Рез... Ах, она уже перезарядилась... - Сэнди до сих пор обрабатывает информацию. Учитывая то, что у него появляется сонливость - он отреагировал на это с небольшой вялостью.
- отлично! Пошли на участок с укрытиями. - женщина повела Сэнди туда. - посмотри на вверх, на стену. - на стене красовался таймер - когда я отойду от тебя к противоположной стене, я запущу таймер на 10 секунд, после которого мы начнём поединок. После этого таймера запустится новый таймер на 3 минуты и эти 3 минуты мы с тобою будем сражаться. Не переживай, если проиграешь. Ты милашка и уже смог стать наполовину бравлером, и если не сможешь выйграть меня, то тебя все равно ждет завершающее испытание на бравлера, которое позволит тебе быть официально бравлером, но ты будешь всего на всего редкого ранга . Но если ты выйграешь меня, то после испытания ты будешь сверхредким бойцом. А это и статус получше, и денег побольше. Уяснил?
- да. - "почему она продолжает меня называть милашкой?" - проговорил у себя в мыслях Сэнди.
- отлично, смотри на таймер. - Лола ушла на противоположную сторону. Таймер запустился. Шёл счёт: 10, 9, 8, 7...
- Что же меня ждет? - спросил себя Сэнди. - неважно. Я хочу выйграть, и, я думаю, я могу выйграть. - Сэнди посмотрел на счёт: 4... 3... 2...
...
...
1!..

[ема 1330 слов меня прчм расхерачило на эту главу💀💀]

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 4 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как Сэнди стал бравлером [ПРОДОЛЖАЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя