Том 1: Глава 1 „знакомство"

3 1 0
                                    

Меня зовут Сэнди, я обычный, но всегда очень-очень сонный мальчик. Между перерывами ото сна я помогаю своей сестре Таре в её лавке. Она занимается тарологией и продаёт тематические вещи. Но в один день к нам заявился мальчик - вовсе не местный, одетый странно, будто с запада приехал. У нас, на востоке, редко таких встретишь. Он был одет в "худи", походящую своим внешним видом на хамелеона. Он представился леоном перед моей сестрой и спросил, где находиться "арена бравлеров". Она пыталась объяснить, но неместному всегда было трудно сориентироваться в нашем городке, так что она попросила меня отвести леона к арене и я знал, где она находилась. Ее построили совсем недавно, она просто огромная. Говорят, что на ней будут сражаться бравлеры за какой-то крутой титул и большой денежный выигрыш.
Мы были уже на полпути к арене, как я решил спросить у Леона на счёт этой арены.
- Леон, а что это за арена, на которую ты идешь? -спросил я сонным голосом.
- арена для бравлеров, на ней будут проводиться испытания.
- а что за испытания?
- не знаю. Скорей всего как обычно: сначало ограбление, потом контроль точек и что-то еще вдобавок. Ниче интересного придумать не могут уже 3 год.
Я не очень понял, что он имел ввиду, но решил об этом не спрашивать. После недолгого молчания я решил спросить:
- я слышал, что там будут участвовать бравлеры. А кто это? А ты один из них?
Леон фыркнул и ответил:
- бравлеры это бойцы, которые участвуют в событиях от Суперселлов, - видя наперед, что Сэнди задаст вопрос "кто это?" леон сразу обьяснил - это кампания такая, проводящая турниры. Я иду туда, чтобы выйграть у них в испытании.
- ух ты! - с детским возгласом сказал Сэнди - как это круто... Я бы тоже хотел бы быть бравлером...

Как Сэнди стал бравлером [ПРОДОЛЖАЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя