Глава 2 „Сэнди хочет стать бравлером"

3 1 0
                                    

- хах! - насмехнулся Леон - чтобы быть бравлером - надо что-то уметь. А ты что умеешь? -спросил, немного издеваясь, леон.
- а что надо уметь?
- он даже не знает... - проговорил про себя леон - ну, знаешь. Я, например, отлично метаю крутящимися лезвиями. Чем ближе противник ко мне - тем больнее ему будет от моих лезвий.
- ух ты! Как это здорово... Тогда я могу достать свой песок из мешочка и распылить его!
Леон уставился на сэнди, говоря своим взглядом: что? Серьёзно?
- не смотри на меня так! Он обладает магическими свойствами, и потому он становится как будто завесой! И даже если я возьму небольшую горстку песка, после распыления его объем увеличится втрое!
- ну, знаешь... Песком ты хочешь кого-то суметь побить?))) - насмехнулся леон.
- я вполне могу и, если хочешь, могу показать.
Через ±150 метров виднелся пустырь. Мальчики пошли на него.
- вот, смотри. - сэнди достал из мешочка песок и распылил его. Вдруг он приобрёл магическо-синий цвет, в нем появились звездочки и этот песок отлетел дальше, чем должен был.
- ого... Я думал, ты простой мальчик, что хочет внимания. - ухмыльнулся Леон - попробуй на мне этот песок!
Сэнди ввела в замешательство просьба Леона.
- на тебя? Но тебе же будет больно...
- больно? Ты меня жалеешь что-ли? Давай делай! - разозлился Леон.
Сэнди слегка испугался, но все же использовал песок на Леоне. Тот отлетел на метр, но не упал, а все также стоял на ногах.
- ого! Неплохо, я почувствовал. Сильный песок. Это ты из лавки взял?
- нет, я сам его сделал, но мне помогала сестра.
- у тебя есть ещё какие-нибудь приемчики?
Сэнди немного подумал.
- хм... Есть. - Сэнди достал небольшую звездочку и кинул ее на землю. Вдруг земля стала подраживать, ветер зашелестел и песок поднялся с земли, сделав песчанную бурю, но только на определённой, ограниченной территории. Через 9 секунд буря затихла, а леон, откашлявшись, сказал:
- ну ничего себе звездочка! Я думал, щас что-то доброе будет, а-н нет, все мои ожидания не оправдались! Кхе-кхе!
Сэнди смотрел на Леона и думал про себя: "ого, кому-то правда это понравилось?! Или он просто шутит?"
- Сэнди, а выстоишь против меня? Если выстоишь то думаю, вполне сможешь стать бравлером, причем легендарным.
- легендарным?
- да. Это самые сильные бравлеры из всех известных. Я, кстате, легендарный)
- ого... А что вообще получают бравлеры? На что они живут?
- ну ты как будто из палеолита выбрался. На деньги живут, которые им дают за принятие участия в событиях от Суперселлов, той компании. А если ты чем-то выдался на событии - тебе дополнительно дают денег. Ну и конечно же слава.
Сэнди понравилось, что его способности можно будет использовать по максимуму. А также благодаря деньгам с событий можно будет увеличить лавку Тары и помочь ей... Да и это всяко лучше, чем сидеть дома.

Как Сэнди стал бравлером [ПРОДОЛЖАЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя