•7•

9 1 0
                                    

С того дня прошло 2 года. Да мы начали встречаться и даже съехались. Эти дни были прекрасными, я стала стримером как саша, мы все общаемся с хазаевами и вместе снимаемся. Но сказать что я счастлива я не могу. Почему?
Последние пол года мы вечно ссоримся, спим раздельно и живем как соседи. При этом ничего не делая. Вот и сегодня наш вечер начался с ссоры.

19:46
Я- Ты мне даже шанса не даешь договорить!
Саша- Ты говорить нормально не пробовала, постоянно орешь
Я- Я ору, потому что ты не слышишь меня, я не знаю , как тебе еще объяснить , ты ведешь себя как псих , ты просто псих! Тебе вечно что то мерещится!
Саша- Да это ты делаешь из меня психа! Даешь мне поводы каждый раз. Если б ты вела себя нормально....
Я- Я даю поводы.. у тебя просто больное воображение! Ты же постоянно под чем то, ты параноишь постоянно!
Саша- Серьезно? Это все что ты можешь сказать? Ты вообще адекватная?!
Я- Нет, блять, я не адекватная! Тебя же нормальные люди не окружают. У меня тоже крыша рядом с тобой поехала!
Саша- Так, может к врачу сходишь?!
(MAYOT-19:46)
Слезы потекли ручьем. Я выбежала из квартиры. Воспоминания нахлынули. Как мы сидели по 3 часа на крыше. Как мы впервые поцеловалась. Неужели конец?
Я выбежала на лестничную клетку, села на ступень и разревелась.
Послышалось как саша ищет меня.
И он нашел.
Поставил меня и обнял.
Саша- каюш прости пожалуйста, я такой урод, я знаю что наговорил глупостей , пожалуйста давай все исправим? давай будем ходить к психологу? я на все готов! прости прости! - я отстранилась и посмотрела на парня, он плачет??
Я- и ты прости, я тоже не права.

летний лагерь /paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя