Меня зовут кая, мне 17 и я учусь на 1 курсе в колледже на дизайнера. Живу с родителями. Люблю играть на гитаре и танцевать. Я достаточно веселая и харизматичная девушка и у меня много друзей. Я очень люблю ездить в летние лагеря, на моем счету уже 15 поездок.
Моя внешность:•
•
•
•
•4 июня 7:10
Мама- КАЯ ВСТАВАЙ, СКОЛЬКО МНЕ ЕЩЕ ТЕБЯ БУДИТЬ????
Я- Да все мам, встаюЯ встала и пошла умываться, сегодня я еду в долгожданный летний лагерь.
Сделав свои утренние процедуры я пошла на кухню где меня ждала мама с завтраком.
Мама- ну что малыш? готова? переживаешь?
Я- ты что мам??? я жду не дождусь как окажусь там!!
Мама- Ох, я так переживаю за тебя мое солнце...
Я- Ну мам!! Сколько раз я туда ездила? Миллион! И все эти разы все со мной было хорошо... Ты каждый раз зря переживаешь.- обняв маму сказала я и пошла в комнату за чемоданом.7:45
Мы с мамой и папой уже стоим у входной двери и собираемся ехать к месту где все встречаются и садятся в огромный автобус.
Мама- ничего не забыла? ох , как я буду без тебя 21 день??..
Я- мам!!! успокойся, все будет хорошо, я тебя люблю и буду звонить. Пока! - обняв маму сказала я и мы с папой вышли направившись в машину.
Ехать до автобуса минут 20 так что я решила подремать.
.
.
.
папа- каяяя!! вставай, мы приехали. - проговаривал папа , трогая меня за плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
летний лагерь /paradeevich
Fanficлюбовь летнего лагеря... что может быть лучше??? смогут ли герои пройти все испытания??? узнаем в этом фф🫢 не забывайте ставать ⭐️ и писать комментарии!<3