Прошло еще 6 дней, до конца смены 5 дней.
С сашей мы просто друзья. Да, мы проводим очень очень много времени вместе но мы
* друзья*. Я всячески намекала , но он то ли не понимает то ли не хочет понимать. Пытать я его конечно не буду. Говорить о том сколько я о нем думаю я даже промолчу. Саша считает нас просто лучшими друзьями. Думаю о том что бы в последний день сказать ему все о чем думаю и признаться.После тихого часа мы все направились на прогулку.
Каро- девочки! я с ильей поцеловалась вчера на дискотеке!))
Кира- и ты нам не рассказывала??? я очень рада за вас
Аня- ваау поздравляю! а вот мы с лешей официально встречаемся)
Каро- реально??? ахринеть!
Кира- серьезно? я вас поздравляю! а вот у нас с фрамой все еще ничего не было((. мы максимум это за ручку подержались и обнялись(
Каро- не бойся! еще поцелуетесь! к тому же после лагеря можете сколько угодно гулять!
Я шла и была готова прямо так расплакаться, у всех моих подруг уже любовь морковь, а я как изгой одна нахожусь в френдзоне? Я какая то не такая?
Кира- а у вас с сашей что как кай?
Я- ничего. * мы просто лучшие друзья *
Каро- оу, каюш все будет хорошо! еще все впереди!
Кира- он просто еще сам боится, ты же как никто знаешь какой он стеснительный.
Подруги обняли меня. А мы уже подошли к корпусу.
Все разошлись по комнатам. Через 30 минут ужин.
Я сидела подавленная, не понимая почему я всегда думаю о нем? Никогда я еще в лагерях не была на столько влюблена. Не понимаю что со мной происходит, я с ума схожу?
•
•
•
Все уже выходят на улицу на ужин. Мы с подругами идем и снимаем тик ток, я стараюсь быть * веселой* хотя внутри готова разорваться на мелкие кусочки
* что же ты делаешь со мной Парадеевич??*
Мы поели и вернулись в корпус.
Все собирались на свечку а потом сразу на дискотеку. У меня же настроения не было вообще. Настолько я зациклена на одном человеке. По этому я решила не идти ни туда ни туда.
Сказав девочкам что бы они передали вожатому.
Сама же я переоделась , сходила в душ и сидела в телефоне.
Ребята сейчас на свечке.
+1 уведомление.
Саша- ты где?
Я- я не приду
Саша- почему??
Я- голова болит
Саша- верю
Я- не хочешь не верь, я бегать не буду- да , я ответила грубо. честно плевать уже.
Саша не ответил.
Я откинула телефон и решила просто послушать музыку, это успокаивает.
Не понимаю что происходит? Почему моя голова забита только им? Раньше мне было всегда плевать на мужской пол, парадеев первый кто так сильно зацепил меня. Но видимо- не судьба. Я изгой.
Девочки отписались что все ребята уже идут на дискотеку и что без моего пения и гитары свечка - совсем не то. Приятно)
Снова сообщение уже от белобрысого.
Саша- Щас на дискотеке встретимся поговорим.
Я поставила реакцию и ничего не ответила. Он еще не знает что я не приду на нее.
Мне стало скучно по этому я решила сходить посидеть на крыше.
Крыша, музыка, сигареты, закат
Что может быть лучше?Уже на крыше я закурила, включила вспака и смотрела на лес и звездное небо.
Стало грустно. Пошли слезы.
+1 сообщение
Саша- ну ты где? опаздываем?)
Я- я не приду. - ответила я и заревела еще сильнее. что происходит со мной??
Я сидела минут 10 и тут звонок от саши, я сбросила и написала емуЯ- чего звонишь?
Саша- ты где? я прихожу в корпус тебя нигде нет
Я- а что? срочное что то?
Саша- в смысле а что? ты где??? я приду
Я проигнорила. Решила что еще одну сигарету покурю и пойду обратно. К тому же я уже почти успокоилась.
Послышалось как кто то поднимается по лестнице на крышу.
Я сразу поняла что это саша и быстро накинула на себя капюшон что бы он не увидел мои краснючие глаза и опухшее лицо.Саша- так и знал что ты тут, почему сразу не сказ... - парень подошел и посмотрел под капюшон
Саша- ты плакала?
Я- нет, просто устала очень. глаза болят.
Саша- верю верю. что случилось?
Я- да ничего не случилось! - я крикнула на парня и начала плакать , отвернулась от парня.
Саша ничего не ответил.
Через секунду я оказалась в объятиях парня.
Саша- пожалуйста, расскажи что случилось?, я все пойму, мы же лучшие друзья!Я- Саш! В том то и дело что лучшие друзья! Как можно не понять за 16 дней что ты мне нравишься? Сколько раз я давала намеки? Ты серьезно этого не замечал? Да я из кожи вон лезла что бы тебе хоть чуточку понравиться! Я всю смену только о тебе и думала! Как же я устала! Я каждую минуту думаю о том что я какая то не такая, что я какая то хуевая, что я никому не нравлюсь! - сказала бы я , но это лишь мысли.
В реальности я ответила:
- я не готова говорить сейчас об этом.
Мы посидели на крыше еще минут 10 в объятиях без слов.
После чего вернулись в корпус.
Я зашла в комнату и сразу улеглась спать._____________
Не забывайте про ⭐️ и пишите как вам??
Люблю вас💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
летний лагерь /paradeevich
Fanficлюбовь летнего лагеря... что может быть лучше??? смогут ли герои пройти все испытания??? узнаем в этом фф🫢 не забывайте ставать ⭐️ и писать комментарии!<3