Сегодня последняя свечка. Последний день.
Завтра все разезжаются.Уже после ужина все сидели на последней свечке.
Игорь- да... очень грустный сегодня вечер. Спасибо вам огромное за эту смену. Мы проделали огромный путь, надеюсь эти дни запомнится вам на долго. За эту смену мы много чего сделали, и я надеюсь что вы будете общаться после смены! Как вам смена? Давайте послушаем пару - тройку человек?
Первой высказаться решила аня.
Аня- Эта смена стала для меня особенной. Здесь я нашла своих любимых подруг. Кая , Каролина, Кира спасибо вам огромное, если бы не вы я бы тут стухла).. Я надеюсь и верю что мы продолжим общаться вне лагеря..Так же я нашла здесь свою вторую половинку) Леш спасибо))
Все уже давним давно плакали. И девки и пацаны, все.
Следующей решила высказаться я.
Я- Спасибо всем за эту смену, все вы как то на меня повлияли. Отдельно спасибо нашему вожатому, Игорь- спасибо что всю смену терпели и воспитывали нас) Здесь я нашла своих лучших подруг и друзей. Вторую половинку я к сожалению не нашла - я посмотрела на сашу- но в любом случае это была потрясающая смена, которая навсегда останется в моем сердце.
После меня высказалась еще пару человек.
Игорь- ну что кая? твой последний выход?Я достала гитару. Все выбрали песню Lizer- Между нами.
Я начала петь, все подпевали.
Из толпы я слышала именно голос саши
- Скажи мне эти три слова что ты так давно хотела: давай останемся друзьями?
Я подняла голову и наши взгляды встретились.
Я- * давай останемся друзьями * Ха! Тебе легко говорить. Как можно дружить с тем, кто из головы блять не вылезает?Сегодня мы пели особенно долго. Уж очень спать не хотелось. Да и расставаться тоже. Эта смена была самой любимой и больной для меня.
Все в слезах расходились по комнатам. Уже завтра после завтрака всех начнут забирать родители.
Отбой. Девочки уснули моментально, но не я.
Я не могу поверить что уже завтра все разъедутся. Понятное дело что мы будем видеться и общаться с девочками. А что на счет саши? на счет всей той компании?
Стало грустно, я до сих пор плакала. Куда я пошла? Правильно на крышу. Сигареты , тишина и лес, нужно же в последний раз здесь посидеть.
Воспоминания дали о себе знать. Слезы наворачивались от одного только воспоминания что было на этой крыше.
Слезы и боль, смех и веселье, покой и умиротворение. Все это в прибавок с сашей.
Я плакала и вдыхала дым с яблоком смотря на лес.
Кто то аккуратно сел рядом и обнял за плечо. саша...
Саша- опять плачешь?
Я посмотрела на парня.
Белые кудряшки развивающиеся на ветру, зеленые до ужаса красивые глаза, потрепанный вид. Уже завтра мы расстанемся. Навсегда.?
Я- ты же будешь писать мне? обещай! - я смотрела на парня стеклянными от слез глазами.
Саша- конечно буду! каюш обещаю!
Парень обнял меня.
Не знаю сколько мы сидели в обнимку.
Но я решила высказаться.
Я- саш, я долго боялась, долго намекала, но если не скажу сейчас- не факт что смогу сказать потом. с самого первого дня ты показался мне максимально добрым и привлекательным парнем, всю смену я только и думаю о тебе. честно? я устала. я устала того что ты игнорируешь меня и мои намеки, ты правда не понимал или ты не хочешь ничего большего?? я тебя люблю саш. пожалуйста хватит меня морозить. - я смотрела на парня в ожидании ответа. - я пойму если это не взаимно.
саша ничего не ответил, через секунду мы слились в поцелуе, таком сладком и желанным для меня.
- это взаимно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
летний лагерь /paradeevich
Fanfictionлюбовь летнего лагеря... что может быть лучше??? смогут ли герои пройти все испытания??? узнаем в этом фф🫢 не забывайте ставать ⭐️ и писать комментарии!<3