Согласие

127 4 3
                                    

Утром, если конечно можно это так назвать, проснулся он головного боли, а так же из-за неудобный позы на кресле болит все тело. Он собирался встать, но затекшие мышцы дали о себе знать. Чонгук еле как добрался до кухни и налил себе полный стакан воды, лишь бы утолять жажду. Посмотрев на часы, он вспомнил о договоре Чимина, а после о Сану. Как бы он не хотел, но должен рассказать ему все. Будущий в замешательство, он взяв собой бумаги примчался к Сану. Только рядом с ним он может быть спокойным и чувствовать себя счастливым.

- Сану~я, я пришел. - Чонгук дальше зашел в квартиру и звал несколько раз, думая что он спить либо в ванной комнате. Но зайдя на гостиную комнату, Сану сидел на диване с наушником на ушах, смотря какой-то сериал из ноутбука. Чонгук подходя ближе положил свою руку на плечи омеги и начал гладить, но от неожиданного прикосновения Сану испугался. Увидев знакомого лица перед собой, его испуганный взгляд изменился на взгляд счастливого влюбленного.

- А это ты. Прости, я испугался, - улыбнулся омега.

- Так было страшно? Прости, - обнял омегу, всем телом показывая что он в безопасности. - Ты уже второй день не пишешь мне. - уже дулся альфа.

- Я вчера начал этого сериала - ответил Сану  указывая на ноут, который уже лежал на полу. - Как ты?

- Без тебя было скучно. Я соскучился. - ответил Чон не отпуская его от своего объятия.

- Как прошел день? - спрашивает омега.

- Ужасно. - посмотрев на глаза Сану, Чонгук понял, что он готов услышать все. - Я вляпался благодаря отца. У меня скоро... - тишина, - свадьба. - ну сказал , что от этого? Он не чувствует облегчение , наоборот ему больно.

- Скажи что это шутка. - ещё больнее когда смотришь на карие глаза омеги. Знал что будет такая реакция, знал что сделает больно, разобьет сердце. Зная эту новость будет ли он вместе с альфой или нет, Чонгук готов поддержать его решение. Но, если он разлюбить его, он по-любому будет завоевать его сердце снова.

- Это брак по расчету. Никаких обязательств нет. Несмотря что я буду женат по документу, я буду только с тобой. - заявил он, пытаясь объяснить ситуацию.

- Нет, не верю. А что если это план твоего отца? А что если он человек твоего отца? Нанял его. Он же с самого начала не принимал меня, это он делает чтобы мы расстались. - уже перешел на крик омега. Чонгук его понимает, он тоже так же реагировал бы, если он был на место омеги.

- Нет, все не так. Он не человек отца. Он тоже жертва как и я. Свадьба выгодно только для моего отца. Мы с Чимином обсудили о брачном договоре без обязательств. - пытался успокоить омегу. Ему хочется обнять видя слезы на его щеках.

- Мы расстаемся? - с дрожащим голосом спрашивает Сану.

- Нет, ты что звездочка, мы всегда будем вместе. Я куплю другой дом, мы там будем жить вместе по-прежнему. Когда придет время мы навсегда уедим от этой страны. - по крайней мере так планировал Чонгук. Если Чимин говорит правду, что Чонгук тоже будет в плюсе, то он с радостью готов подписать договор и после развода покинет Корею, и никогда больше не вернется, лишь бы Сану был рядом. - У нас есть договор, я ещё не подписал, пришел чтобы обсудить это с тобой. Ты единственный человек, который доверю.

- Не хочу чтобы ты женился . Ты мой! - омега плакал и бил его.Чонгук не может терпеть слезы Сану, будто это его наказания. Он аккуратно убирал его и обнял. Тихие всхлипы и обжигающие слезы, и вот этот момент Чонгук понимает, что не заслуживает такого человека. Перед омегой Чонгук ощущает себя самым мерзким типом.

- Звездочка, да я твой. Просто будь рядом со мной.

- Буду, только обещай что никому не женишься, я хочу быть твоим единственным мужем.  - говорит это омега, пытаясь уговорить его, чтобы он отказался от всего этого. Чонгук понимает его. Пару дней назад он тоже был в таком состоянии. Был бы его воля, он давно отменял бы не только свадьбу , но и встречу Чимина с его отцом.

- Сану~я, я и телом и сердцем принадлежу тебе. Я люблю тебя. Пожалуйста будь рядом. Мне нужна твоя поддержка. - говорит это тихо, чтобы услышал его только Сану.

- Значит все ровно женишься. - ответа от Чонгука не следовало. Тишина по прежнему. - Хорошо. - выбрался из его объятий и заставлял Чонгука смотреть прямо на его глаза. - Но обещай, что всегда будешь любить меня. - конечно он всем сердцем будет верен ему, он может этого обещать.

- Обещаю.

—————————————————————————
пс. у меня в голове были 2 версии этой главы. 1 версия была написано ночью, а 2 утром. Но сейчас почему то получился совсем другой сюжет.
Приятного чтения 💜💜💜💜

Забудь о нём! Место, где живут истории. Откройте их для себя