- Ну о чем ты хотел поговорить? - безразлично спросил Чонгук, допивая весь стакан воды, чтобы прочистить горло. - Как мне помниться, ты вроде не собирался отказаться от брака.
- Я и не собираюсь. Я предлагаю тебе договор, который будет выгодно и для меня и для тебя. - ответил Пак сидя на диване скрестив ноги, не отводя взгляд от Чонгука, будто его кабинет самое безопасное место для него. - Либо подпишешь его, либо навсегда потеряешь своего любимого, выбор за тобой.
- Ты меня шантажируешь?
- Скорее да. - вот так наступил тот самый долгожданный момент молчания. Альфа изучает договор сделанным Чимином, внимательно читая каждую строчку, выделяя пункты, которые по его мнению немножко не соответствует, и пункты которые ему не понятен.
- Какая польза от ме...- От тебя никакой пользы, - перебил его Чимин, он знал что будет вопрос такого рода, и заранее готовился к такому. - мне скорее нужна помощь от твоего отца, то есть от главного прокурора.
- То есть...
- Да. Сам в шоке, что попал в такую ситуацию. Я просил помочь от господина Чона, а он говорит мне поможет только в том случае если я выйду за тебя. Вот же...- на голосе омеги слышаться усталость, альфа только сейчас заметил, что у Чимина все это время была маска. Именно сейчас видит что его стеклянные глаза на самом деле наполнены отчаянием, видит как он пытается быть сильным, скрывая весь усталость за маской.
- Обещаю, как только закончим с моими проблемами мы с тобой разводимся. Я не буду тебя держать. - хотел Чонгук что-то сказать, Чимин его перебил, потому что рано или поздно они должны были обсудить его. - Думаю, ты расскажешь ему во что вляпался из-за своего отца. Пока не разводимся хоть днем забудь о нем. Я не хочу чтобы в моей блестящий карьере было написано черным по белому с главном заголовком«Муж изменщик» .- То есть тебе важнее твоя собственная карьера, а на мою жизнь плевать? Вот как вы решаете свои проблемы. - Чонгук сам не замечает как рядом с омегой он быстро злиться. Каждое слово из уст омеги кажется ему ядовитым.
- Я вроде ясно выразился. Чонгук, от этого брака в плюсе будем только ты и я. Я даже на сто процентов уверен, что это для господина Чона лишь трата времени и нервы. Я понимаю тебя, и пойми меня тоже. - и снова этот усталый вид. Хочется послать всех , хочется просто исчезнуть, но эти глаза его останавливают, просит помощи. А он как вообще может помочь ему? Стоять рядом с ним и быть его опорой в этой битве, или же убить кого-то ради него? Нет, это точно не те варианты.
- У тебя некоторые пункты не корректные. Я подумаю и внесу некоторые изменения, если ты не против. Пока. - взяв собой договор Чонгук покинул кабинет оставляя Чимина один.
Темная комната и алкоголь янтарного цвета и бесконечные мысли о договоре Чимина, и как объяснит ему. Его возлюбленный Ли Сану, как он примет новости о свадьбе Чонгука. Будет ли он продолжать поддержать альфу даже он находиться в фиктивным браком. Пока он будет рядом с Чимином, как будет себя чувствовать Сану?
Насколько Чимин вляпался, что пошел на такой отчаянный шаг? Если он просит помощи от самого главного прокурора, то должен быть очень веский повод. Как ему потом быть рядом с Чимином после свадьбы? Неужели все настолько все плохо? Чонгук пытается найти ответы на эти вопросы, но вместо ответа, вопросы повторяются снова и снова, что даже альфе кажется что кроме этих нету больше слов в словаре. Даже крепкий алкоголь не поможет расслабиться и не думать об этом хотя бы на минуту. Хочется опьянить себя, лишь бы не думать о свадьбе и о сумашедшим отце, который думал только свою выгоду. Как он потом будет относиться к Чонгуку будущий разведенным. Оставить он Сану в покое, не будет ли он причинить ему вреда? Он скорее волнуется за жизнь любимого, чем за свою. Он верит что в будущем он все ровно будет вместе с Сану, будет любить только его. Даже если ему придется отказаться от семьи, он в любом случае будет рядом с Сану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забудь о нём!
Fanfiction- Чимин, у тебя нету любимого, поэтому не понимаешь. - Не ты построил свою карьеру, так что это тебе не понять меня, Чонгук!