Прошел уже пятый день как Тэхен в Корее. Все что он делал за эти дни это: успел поселиться у дома Чимина, больше общался по телефону с папой Чимина, искал самый красивый зал для свадьбы и успел с некоторыми договорится о встрече, но при этом всегда находясь рядом с другом. А Чимин, который уже привык к одиночеству, немножко был раздражен от такой внимании. Если честно Тэхен ему немножко даже мешал, когда он работал, были моменты, что Чимин выгнал его из кабинета. А тот не отчаялся. Он нашел общий язык с его секретарем, успел поругаться с некоторыми сотрудниками, которые сплетничали, говоря о характере Чимина.
За эти дни Тэхен успел узнать все, даже о визите его жениха. Ну в тот день он тоже встретился с ним, но не знал что было до него. Секретарь Чимина уже сдружился с Тэ, что в его присутствии бета чувствует себя комфортно. Он был единственным, кто реально без фальши, восхищается Чимином и уважает. Он с таким энтузиазмом рассказывал Тэхену, как Чонгук заступался за Чимина и был рядом с ним больше полтора часа:
- Когда я принес им кофе, то была там совсем другая атмосфера. Господин Пак работал, а Чонгукщи сидел в кабинете, как его защитник. Когда мы с господином Чон пересеклись взглядом, я ужасно себя чувствовал, будто я там третий лишний. Знаете, он всем видом показывал что это его территория. - говорит бета, сам краснеет от своих же рассказах. - Но в тот момент я был напуган, думал за это меня уволит, но я все ещё тут. - ну да, он рад за это. А Тэхен слушает рассказ беты, думая какой он классный альфа, забывая о роли Чонгука в жизни Чимина. Ещё немножко поболтав с бетой, Тэхену пришлось оставить его, ведь ждет дело которое гораздо интереснее.
У него сегодня встреча с очень важными персонами. Сейчас он стоит перед одним из лучших банкетных залов, ожидая папу Чимина и маму Чонгука. Сам того не понимая очень нервничает, как будто это он собирается замуж. Пока что это первый банкетный зал, впереди есть ещё несколько варианты. Он достав телефона из кармана брюки, начал писать другу, говоря что он волнуется и ждет дядю Ынху. Пишет, что банкетный зал с виду красивый и предупреждает друга чтобы тот не волновался на счет зала, уверяя его, что оформление будет на высшем уровне. Ответа от Чимина не следовало, понимает что друг занятый человек.
Перед Тэхеном останавливается черная машина и оттуда же вышел тот человек, который он ждет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забудь о нём!
Fanfiction- Чимин, у тебя нету любимого, поэтому не понимаешь. - Не ты построил свою карьеру, так что это тебе не понять меня, Чонгук!