Hurried for no reason

124 4 1
                                    

Следующие дни прошли тихо, что сильно удивило Чимина. Тэхен перестал без причин беспокоить его, даже иногда не заходил к нему на работу. Все что он делал, это был у него дома и тыкал что-то в ноутбуке. Не были странные либо раздражающие вопросы насчет Чонгука или о свадьбе, что при разговоре кровь из ушей течет.

Но сейчас это жутко подозрительно, что Чимин думает будто это какой-то кошмарный сон. Если проснется, то все будет как раньше, у него не будет никаких проблем и ему не придется выйти замуж за сына прокурора. Словно он вернулся в свою прежнюю жизнь, в миг казалось что это чертов иллюзия, что его разум играет с ним злую игру. Он отвлекаясь от своего компьютера анализирует свой кабинет. Все стоит по местам, только он здесь и его мысли. Но неожиданный звук от телефона отвлекает его, он смотрит на телефон, где уже готов разрываться от уведомлении от его друга. Открыв чат с другом, он понял, что это все реальность. Дальше не читая сообщение от друга, он выключил телефон и вернулся к работу.

                ***

Чонгук лежит на диване положив голову на бедро Сану. Они за эту неделю впервые сидят так спокойно и смотрят фильм, которого они выбрали еще в прошлой недели, но из-за их работы пришлось оставить на потом. Сану не отводит взгляд от экрана, следить каждую фразу и действие актеров, а фильм то оказался интересным. А вот Чонгук наоборот занят с пальцами своего парня. Он то ли гладить тыльную сторону ладони, то переплетает руки , хотел бы он дальше ещё и целовать его руки, вдруг тот подскочить с дивана, пугая Чонгука, который совсем не ожидал такой реакций от омеги.

- Что то случилось, звездочка? - спрашивает альфа.

- Главный герой умер. Мой любимый актер умер. - отвечает омега, уже готовый плакать, на что Чонгук лишь усмехается. Обнимает его, говоря что это всего лишь фильм. Альфа конечно не думал что будет такого поворота сюжета, теперь вот стоит в обнимку с омегой, успокаивая его. Ещё минута, и Сану отстраняется, говоря что ему нужно в уборную. Как только омега закрыл за собой дверь, кто-то звонил на номер Чонгука. Неизвестный абонент, но прекрасно помнит кому принадлежать этот номер.

- Да.

- Это Тэхен если все ещё помнишь. - Чонгук кивает ему, будто Тэхен видит его. – Короче, позвонил тебе потому что есть дела. Сегодня мы должны пойти и примерить костюмы для свадьбы. Чтобы ровно в 16:00 был в кабинете Чимина. - он не просит, а предупреждает его о планах. Он с первых минут общение не мямлил, а говорил все четко и требовал такой ответ. Чонгуку даже трудно скрывать восхищение к нему. – Ты вообще слушаешь меня? Ответь хоть что то.

Забудь о нём! Место, где живут истории. Откройте их для себя