Эта история началась ночью, которая казалось не чем не отличалась от остальных, сотни таких же ночей, которые Тетсуро и Козуме переписывались друг с другом. Но вот только в этот раз все повернулось по другому и привело к свои последствиям.
Ке: блять, Куроо, ты уже раздражаешь меня своими разговорами об это твоей Ясу.
Ку: ну Кенма, я уже сколько за ней наблюдаю, да и ты знаешь, что она мне нравится, мог бы хоть друга поддержать!
Ке: ой да иди ты, у меня турнир по игре скоро начнется, а я сижу и слушаю про твою Ясу.
Ку: ой, ну и ладно, иди давай на свой турнир. И чтоб призовое место занял раз уж на то пошло!
Ке: ага ага
Кенме очень не нравилась Ясу. Хоть он особо ничего и не знал о ней, но вот слухи про то, что она двуличная и очень гнилая. Не хотел он чтоб его друг, с которым они дружат с детства общался и не дай бог встречался с таким человеком. Да и в целом эта девушка вызывала у него неприязнь одним своим именем.
И вот начался турнир. Он длился с часу до пяти ночи. Как не сложно было догадаться связцющий Некомы играл на турнире от начала до конца, не смотря на то, что учились они с первой смены.
И вот около шести часов утра Кенма все де лег спать. На сон оставил лишь час, безусловно это очень плохо сказывалось на его здоровье, но вот только такая привычка была с ним с самого детства и с этим оставалось только смириться.
Проснулся он от будильника, неприятными разочаровывающий звон которого будил его вот уже на протяжении многих лет. Только он хотел перевести его еще на пару минут, чтобы погрузиться в небытие еще хоть на чуть-чуть, как услышал стуки в дверь. Делать было нечего, прошлось нехотя вставать и идти. Подойдя к двери он сонным голосом спросил:
Ке: кого там принесло в такую рань?..
Ку: это я, Тетсуро.
Ке: *открыл дверь*и чего тебе, опять в школу вместе пойдем?
Ку: а ты удивлен? Я вот так прихожу к тебе уже какой год.
Ке: да знаю я зачем ты пришел, щас я соберусь и пойдем.
Ку: давай, жду.
После этого Козуме пошел в свою комнату. Он жил один, съехал от родителей, но продолжал поддерживать небольшую связь с ними, поэтому никого, кроме самого Козуме Куроо не разбудил. Он не стал заправлять кровать, было лень. Просто сразу поменял домашнюю футболку на школьную рубашку, а по верх нее надел и черный кардегад с галстуком как было указано в уставе по школьной форме. Вот он снял и шорты, взгляд его часто зацеплялся за шрамы на ногах, которые, относились недавно оставляло лезвие канцелярского ножа. Об этом он никому не рассказывал, не хотел никого беспокоить и доставлять проблем. И вот он одевает черные штаны, берет сумку с вещами и выходит из комнаты закрыв за собой дверь.
Он зашел на кухню где ждал его Куроо. Кенма взял перекус в школу, тренировки сегодня не было поэтому тренировочную форму тонине брал, как и воду. После парни направились к входной двери, обулись, накинули верхнюю одежду. Вышли из квартиры, светловолосый закрыл дверь и они отправились в школу.
Уроки проходили однообразно, поэтому особых эмоций никто из них не испытывал. Но вот на большой перемене Куроо написал Кенме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
так ли плоха смерть?..
FanficДва парня знакомые с детства, но вот у одного из них появляется девушка. как это воспримет его друг? все ли будет хорошо? не разрушится ли многолетняя дружба? все это расскажет эта история