Однако спал парень недолго. Проснулся он вновь все от того же кашля, режущего легкие. Не смотря на то, что Козуме до последнего не хотел обращать внимание на этот кашель сейчас, после очередного пробуждения из-за того то ему адски больно кашлять, но решил погуглись что это. В больницу бы он точно не пошел, не было ни сил, ни желания, поэтому решил хотя бы за гуглить.
По его запросу было найдено огромное множество самых разный статей и сайтов. Кенма решил прочитать информацию из самого первого, это было легче всего. На сайте не было ничего интересного, просто говорилось, что это обычная простуда и были способы лечить ее дома.
Забавы раби он решил еще полистать и посмотреть, что же выдал ему гугл. Как вдруг он увидел статью, в заголовке которой были слова,, болезнь ханахаки,,. Эти слова его зацепили и он решил прочитать эту статью. В ней говорилось об очень редкой болезни-ханахаки. Было сказано,что человек, заболевшей ей болезненно влюблен в другого, пока заболевший не знает о чувствах в его сторону, то в его легких начинают расти цветы, которые мешают дышать и вызывают очень болезненный кашель. Этот кашель в последствии начинает сопровождаться и кровью, вот уже когда все совсем плохо, то изо рта заболевшего начинают выходить бутоны цвето. Варианта есть 3:
1) признаться тому, в кого влюблен и получить положительный ответ, в таком случае болезнь навсегда отступает.
2) признаться любимому человеку, на что получить ответ, что это невзаимно. Тогда больной умирает в муках от прорастающих их его груди и рта цветов.
3) не признаваться вообще, исход такой же как и во втором случае.
Мысли Кенмы:
Пхах,ну и придумают же всякое,чтоб только народ попугать. Ладно, надо пойти чай заварить, чтоб хоть горло прогреть, а то этот кашель меня уже заебал.Но только желтоглазый встал с постели, как он тут же стал кашлять и буквально задыхался, упав на пол. Он четно пытался прокашляться и вытолкнуть комок воздуха, мешающий ему дышать. Спустя несколько минут борьбы за смою жизнь он все же смог добежатл до раковины и прокашлялся. Как только он открыл глаза и невольно взглянул на раковину, то увидел там лепесток белой розы, который был весь в его крови. Двойной марш мурашек пробежался по его телу. В голове промелькнула мысль, что может у него ханахаки.
Но тут он закричал
Ке: БЛЯТЬ КАК ЖЕ БОЛЬНО-он согнулся над раковиной и сплюнул ещё один сгусток собственной крови.
Ке: сука, ну и что мне с этим делать?!-он вспомнил все 3 варианта прочитанные им на сайте
Ке: ну блять, нет, нет, нет, нет. Почему в моей поганой жизни все сложилось именно так?! Я и так еле принял свои чувства к лучшему другу, а тут ещё и эта гребённая болезнь с цветами! Я же знаю что он любит Ясу, это ведь мне он 4 месяца только о этой дряни и твердил, дак тогда как, как сука я должен с этим разобраться?!
От осознания собственной беспомощности парень просто рухнул на пол и впал в истерику. Он не кричал, просто молча сидел сжавшись в комок и слезы текли из его глаз.
Так прошло около полу часа. В какой-то момент он просто перестал плакать, слезы больше не лились из его глаз, и не полелись пока даже если бы он захотел.
———-––———–————————————
Спасибо вам большое, за такой актив в целом. Если коротко, то эту работу я начала спонтанно, но мне нравится над ней работать. Несмотря на все, что так или иначе мешает мне публиковать для вас Клавы сегодня я постараюсь выпустить еще!
Приятного прочтения!
Еще раз всем огромное спасибо!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
так ли плоха смерть?..
FanfictionДва парня знакомые с детства, но вот у одного из них появляется девушка. как это воспримет его друг? все ли будет хорошо? не разрушится ли многолетняя дружба? все это расскажет эта история