Глава 31

1 1 0
                                    

Два громоздких черных автомобиля, пыля по асфальту, въехали в то утро в ворота резиденции в Лонг-Бич и остановились на площади перед домами. Один предназначался для семейства Конни, которая с матерью, мужем и детьми сегодня собиралась в аэропорт, а затем - в Лас-Вегас, на новое место жительства. Впрочем, пока еще они только собирались отдохнуть в Лас-Вегасе и осмотреться. Во всяком случае, так велел Майкл, не затруднявший себя объяснениями о том, что из-за свидания с Барзини в Лонг-Бич никто из родных оставаться не может. Встреча и предстоящие переговоры были окружены глубокой тайной. Никто, кроме капитанов и Тома Хейгена, не был в курсе дела.

Второй автомобиль предназначался Кей и мальчикам. Их тоже отсылали с глаз долой - погостить у родителей Кей в Нью-Гемпшире. Майкл с неудовольствием отправлял жену и детей одних, но обстоятельства требовали его неотложного присутствия в Лонг-Бич.

Карло должен был отбыть вместе с Конни, но накануне вечером Майкл через посыльного передал ему, что просит задержаться в Лонг-Бич на несколько дней, не позже, чем до конца недели. Конни эта новость вывела из себя еще больше, чем их срочная высылка на отдых. Она попыталась дозвонитья до Майкла, но ей отвечали, что дон отбыл в город и неизвестно, когда вернется. Садясь в машину, Конни продолжала жадно искать глазами следы присутствия брата, но ничего не находила. Майкл заперся в кабинете с Томом Хей-геном, и велено было ни в коем случае не прерывать их совещания.

Карло усадил жену и детей в машину. Конни расцеловала его на прощанье.

- Чтобы прилетел к нам не позже, чем через два дня, - сказала она, - а то мне придется вернуться за тобой.

Он ответил на ее слова понимающей улыбкой верного супруга:

- Непременно через два дня буду.

Конни высунулась из открытого окошка лимузина.

- Как ты думаешь, что у Майкла на уме? - спросила она озабоченно. Ее недовольное нахмуренное лицо показалось мужу на редкость непривлекательным и старым. Он пожал плечами:

- Что-нибудь, связанное с работой в Лас-Вегасе. Об этом давно разговор идет. Может, пора переходить от слов к делу.

Это обрадовало Конни.

- Ты уверен, Карло? - заинтересованно переспросила она. Он утвердительно кивнул.

Марио Пьюзо - Крестный отец Where stories live. Discover now