А. "мысли"
__________________
Саске очнулся только спустя неделю после экзамена. В этот момент в его палате находилась Харуно.
- Саске-кун ты очнулся! - Сакура была очень рада этому.
Они общались еще несколько десятков минут, ну как сказать общались розово волосая рассказывала Учихе то истории то сплетни то просто что то спрашивала у Саске на что тот лишь отвечал да или нет. И вот прошло некоторое количество времени и в палату зашел Какаши, но вот он сразу заметил затуманенный взгляд Саске который смотрел в пустоту будто сам мальчик и не был живым, глаза его были черными, а вот если смотреть боковым зрением то будет казаться что глаза Учихи и вовсе полностью застелены пеленой.
Какаши попросил Сакуру выйти та послушно но с упреками покинула палату. Тишина в помещении длилась где то минуту и вот ее решил нарушить сенсей:
- Саске я ведь знаю твою цель, поверь месть ни к чему не приведет, после ее исполнения останется лишь пустое место. Я уже много раз видел таких как ты и эта цель их не к чему не привела. Не советую тебе идти по тем же стопам.
- Сенсей вам не понять что вы будете чувствовать если умрут все кем вы дорожите?! - Саске был очень зол, пепельно волосый понимал сколько всего он пережил, вот он начал:
- Как бы тебе сказать Саске - он сделал небольшую паузу - они уже все мертвы - закончив фразу сенсей развернулся и покинул комнату оставив мальчика в недопонимании в голове мальчика были вопросы с ними он пошел на крышу
"Почему он не пошел по стопам мстителя? Почему он не убил тех кто сделал это? Почему по нему не видно что его близкие мертвы? и т.д." - эти мысли и крутились в голове Сaске.
Спустя час уже начало темнеть и тут за Сaске встали шинoби деревни звука
- Сaске-кун, - к нему обратилась девушка она была единственной этого пола среди шинoби - Орoчимару-сама хочет что бы ты пришел к нему он будет обучать тебя ты ведь этого хочешь - она сделала акцент на предпоследнем слове.
- Значит он хочет что бы я стал нукeнином? - Учиxа переспросил для того что бы понять правильно ли он понял эту фразу.
- Да, но выбора у тебя все равно нет - голос ее уже звучал с ноткой угрозы.
- Хотите затащить меня силой? Не надо я и сам пойду.
- Тогда мы будем ждать не подоплеку от Кaнохи - на этот раз ему ответил парень вышедший из за спины девушки. Саске на это никак не ответил лишь ушел собирать вещи для своего ухода.
Саске шел быстрым шагом по дороге ведущей из Канохи и вот ему на встречу вышла Сакура.
- Саске не надо уходить, зачем ты это делаешь? - девочка уже чуть ли не плача начала умолять того кто стоял перед ней. И тут брюнет пропал. Сакура испугалась подумав что он уже ушел - Саске-кун куда ты уходишь? - она задала вопрос в воздух.
Учиха был за спиной Харуны, тут он говорит:
- Я ухожу в Орочимару для получения силы, не нужно меня искать - он сделал паузу и продолжил - прости..
Звенящая тишина ударила в уши Сакура перестала сдерживать слезы и побежала к хокаге сообщать о Саске. Прийдя туда Харуна рассказала все, все что знала. Хокаге распорядился послать отряд АНБУ.
Спустя пару дней Саске уже был в деревне звука его вели в логово к Орочимару. Его отвел Кабуто. Вот он видит его, как вдруг за ним разнесся голос.
- Орочимару-сама вы меня звали? - его голос был очень похож на голос Наруто, но его лица он не видел из за того что на его лицо падала тень. И тут он выходит из тени и Саске видит его лицо..
_________________
ААА почему так мало слов ну ладно в любом случае это не последняя глава и будут еще
YOU ARE READING
Нас свели глаза
Fanfictionчто будет если одинаковые глаза будут тренироваться у одного сенсея?