новый сосуд?

26 1 2
                                    

прошло 6 лет уже все забыли про Намикадзе, но не Саске ему было грустно и интересно куда пропал Наруто. 

Утро, время 10:03

 - Ну и где же сенсей? - спрашивала девочка 12 лет у нее были розовые волосы и зеленые глаза.

 - Почему он все время опаздывает? - это уже был мальчик сверстник Сакуры (так звали вышеперечисленную девочку) выглядел он почти, как Саске только глаза были небесно-голубого цвета. Звали его Менма.

Саске же было все равно на это, он не собирался показывать как его раздражает опоздания сенсея. И вот наконец сенсей появился.

 - Извините за опоздание, мне кошка дорогу перебежала пришлось обходить - отмазка была не лучшая.

-Какаши-сенсей, с какой же скоростью вы обходили что опоздали на пол часа? - розово волосая сильно возмущалась.

 - Зачем вы всех нас собрали? - Саске после ухода Наруто ему было больно, но добила его трагедия произошедшая с его кланом после этого ему стало все равно на многое редко можно было заметить как он выражал чувства.

(А. эта трагедия случилась 4 года назад старший брат Саске-Итачи Учиха убил всех из своего клана кроме своего младшего брата аргументировав тем что он хочет увидеть как он будет сражаться когда получит такие же глаза (мангеке шаринган) он будет ждать когда Саске получит его)

 - Да да точно - Сакура соглашалась с Учихой ведь симпатизировала ему.

 - Тогда перейдем к делу - с этими словами Какаши спустился к его подопечными-вы станете участниками экзамена на чунина, завтра в 15:30 прийдите в академию на 3 этаж в 10 кабинет.

На следующий день все трое пришли в 10 кабинет на 3 этаже. С ними заговорил парень и начал рассказывать ему обо всех. Этим парнем был Кабуто. 

Спустя некоторое время пришли экзаменаторы, после этого они провели всех на первый экзамен он был письменным.

(А. мне лень описывать что было на первой части экзамена вспоминайте что было в аниме)

Как вдруг после завершения экзамена в окно кто то ее звали Анко она была вторым экзаменатором. Все уставились на нее с недопониманием. В итоге экзаменуемые уже стояли у входа в лес смерти. Цель второго экзамена отобрать свиток противоположенный вашему и добраться с двумя свитками до башни. Все думали что в приоритете первая цель но на самом деле наоборот не зря место проведения второй части экзамена лес смерти где много разных опасных животных которые могут не только поранить но и убить.

Нас свели глазаWhere stories live. Discover now