И тут он выходит из тени и Саске видит его лицо... Это был Наруто!
- Да, это Саске ты говорил что вы уже и до этого были знакомы, запомни его запах.
Тут Намикадзе исчезает в черно красном огне он был слабым и будто сжигал Наруто. Вот он появляется около лица Саске и понюхал его начал со щеки и медленно опустился до кисти руки.
- Саске ты можешь пройтись по убежищу - мужчина будто не говорил, а шипел.
- Орочимару-сама он станет следующим сосудом? - Саске привлекла эта фраза и он решил пробыть в комнате еще немного и услышать о чем они будут говорить.
- Да поэтому можешь ли ты тренировать его шаринган?
- как он может тренировать мои глаза? -Саске решил влезть в диалог.
- Наруто можешь показать ему? - Орочимару сказал это больше приказным тоном.
Тут Намикадзе поворачивается к Саске и второй видит как Удзумаки активирует бесконечный мангеке шаринган. Сказать что Учиха был удивлен было мало ведь эти глаза особенность клана Учиха.
- Саске - на этот раз Наруто обратился к брюнету - завтра мы начнем тренировки, Орочимару-сама я покажу комнату Саске.
Орочимару одобрительно кивнул.
- Пойдем Саске - Намикадзе подошел к нему, взял его за руку и пошел по длинному темному коридору.
- Наруто, куда ты пропал? - Саске хотел знать где же был все это время его друг.
- 6 лет назад Орочимару забрал меня и дал мне все чего у меня не было в Канохе - когда он говорил это на его лице было видно что ему больно вспоминать об этом.
- но я могу тебе тоже все дать зачем тебе быть с ним - Саске понимал как больно об этом говорить Наруто но он очень хотел вернуть его.
- Орочимару-сама заменил мне отца я не могу предать его - голос Наруто стал еще грустнее. Саске заметил на сколько он изменился. Они дошли до комнаты зайдя внутрь Наруто осведомил друга:
- завтра я тебя разбужу и мы отправимся на тренировку - сказав это он развернулся на пятках и на последок добавил - я в соседней комнате если что то понадобится скажи мне - с этими словам он закрыл дверь.
следующий день 7:45
*стук*
- Саске вставай - его голос бы нежным и приятным, Наруто подошел к нему и потряс
"Видимо он крепко спит" с этими мыслями он сел радом с кроватью Учихи и сам того не заметил уснул
POV SASUKE
Я проснулся и увидел рядом с кроватью блондинистую макушку. Я сразу понял кто это и потрепал волосы, после этих действий он начал шевелится и невнятно сказал:
- Ты уже проснулся, Саске? - это было скорее не вопрос, а утверждение.
- Что ты тут делал? -я не понимал откуда он здесь.
- Я.. - он сначала даже сам не понял - а точно я пришел тебя будить, ты не просыпался я сел рядом и видимо уснул - после этой фразы он неловко улыбнулся я почему то подхватил его улыбку "Почему?" - нам нужно тренироваться, сходи в душ и оденься - с этими словами он вышел, а я пошел душ. Выйдя около двери стоял Наруто оперившись на стену.
END POV SASUKE
Они вдвоем отправились на тренировку время уже было 8:15 и они начали. Саске был поражен ведь мало того что у Наруто были все 5 стихий когда у Саске было всего 2-молния и огонь, так же во время боя Саске ели как успевал защищаться иногда даже пропускал удары. Вот они уже сидели после тренировки конечно Учиха устал больше чем Намикадзе.
- Наруто скажи откуда у тебя мангеке шаринган? - Саске искренне не понимал откуда он у него.
- Ну это сила клана Удзумаки я не могу больше ничего сказать - было видно что он что то скрывает и брюнет это заметил - ладно мне нужно к Кабуто, пока!
YOU ARE READING
Нас свели глаза
Fanficчто будет если одинаковые глаза будут тренироваться у одного сенсея?