Та-ак..Кто следующий?..

29 3 6
                                    

Ранние солнечное утро. Ветерок качает деревья которые окружают лагерь. А в палатках мертвым сном спят подростки. Все идёт спокойно. Но голос с улицы нарушает всю тишину.

Георгий: Подъем!!! Кричал он с улицы.

Не кто не отреагировал , и просто лежал на своем месте. Тренеру естественно это не понравилось , он вошёл в платку и ещё раз крикнул.

Георгий: ПОДЪЕМ СВОЛОТА!!!!

Проснулась только девчёнка она протёрла глаза , и приподнялась. Дать понять что она уже проснулась.

Георгий: ПОДЪЕМ!!! КОМУ ГОВОРЮ!!! Уже злобным голосом кричал он.

Аврора поднялась уже с кровати, и накинув куртку подошла к Жорику.

Аврора: Можно папироску..... Пожалуйста. Спросила она тихо чтоб не кто не услышал.

Начальник удивлённо посмотрел на девчёнку. И из кармана достал пачку. И подал ей.

Георгий:
Докатились..блять... Женщины курят...

Аврора:Тише!... Спасибо.... Сказала девчёнка и стала тихонько выходить из палатки.

Отшетший от шока Жора, опомнился что ещё не разбудил пол сотни пацанов и опять начал кричать.

Георгий: КОМУ ГОВОРЮ ВСТАЕМ!!!

И после этого, начали шевелится на своих мешках мальчишки,и вставать. Поднявшись Чернов поглядел по сторонам, увидив злобного Жорика , увидив тяпу с недовольным лицом, он увидил пустой мешок где лежал Аврора.

Котя: Так блять...Сказал пацаненок, и начал подниматься.

Тяпа: Кот... Ты куда с утра по раньше,собрался?Сказал он вяло.

Кот: Куда надо!! Ответил он ему , и начал выходить из палатки.

Тяпа: * А раньше мне он все рассказывал, неужели ему девчёнка мозги запудрила *

Тяпа поменялся с недовольного лица в грустное ,и стал одеваться вместе с остальными. Тем временем Кот шел осматривая территорию, чтоб найти девчёнку. Он увидил обрыв , и Аврору которая сидела смотря в даль. Котя аккуратно подкрался, и встал взади.

Котя: Что ж ты не слушаешься меня? Вроде вчера договорились, по человечески!

Аврора вздрогнула и молниеносно , выкинула папиросу которую держала в руках .Она повернулась к нему лицом, и неодобрительно посмотрела. А вовсе и встала и нечего не сказав,начала уходить с того места. Но Котя хватает ее за руку и говорит.

Ни любви, ни тоски, ни жалости... Место, где живут истории. Откройте их для себя