Узкая каменистая дорога в горах
По узенькой каменистой горной дороге, натужно ревя двигателем, ползет вверх машина ЗИС-5 с белым фургоном, по бортам которого написано «Казплодовощторг».В кабине гражданские водитель и пассажир. В нутри самого фургона глухой тюремный воронок для перевозки заключенных. И «обезьянник» для них самый что ни есть тюряжный, с выгороженным отделением для конвоя.
Два вооруженных конвоира сопровождающие. Но не в форме, а в штатском.
Кроме Котьки и Тяпы, в обезьяннике еще несколько пацанов. Все они отгорожены от конвоя железной решеткой с дверью.Тускло горит в «обезьяннике» лампочка.
Тощий пацан в наколках забился в угол втихаря смолит косуху. Конвойный потянул носом, учуял характерный запах , увидел пацана с косухой, негромко приказалКонвойный1:Ну-ка погаси немедленно
Перекурившийся пацан поднимает глаза, еле ворочая языком, говорит сопровождающему
Череп: Начальник херов...
Конвойный1:Чего?Переспросил он чтоб убедиться в ответе пацанёнка.
Череп: хлебало раззявил?Мы теперь свободные люди! Комсомольцы, блядь. Понял?Сказал и отвернулся ухмыляясь.
Конвойный передает своему напарнику портфель и молча открывает решетчатую дверь обезьянника.
Входит, поднимает с металлической скамейки перекурившегося пацана за шиворот и резко, отточенным движением ударяет его кулаком в живот.Пацан мгновенно скрючивается, глаза у него выкатываются, широко открытый рот судорожно пытается глотнуть воздух...
Он падает на скамейку, затем соскальзывает на железный пол и разражается неудержимой рвотой с кровью.Сопровождающий затаптывает еще дымящуюся косуху, входит в конвойное отделение, запирает за собой решетчатую дверь и спокойно говоритКонвойный1:Тут тебе не милиция, комсомолец...
_______________________________
Джангурский Хребет
Девирсионная школаПриходят две машины с пацанами им дают чистую одежду и отправляют в баню. Дядь Паша чуть выдохнувший что пока все хорошо , но тут подходит ещё одна машина. Паша в недоумении подходит к этой машине. От туда вылазит военный с папкой в руках.
Дядь Паша:Ещё привезли?Удевленно произнес он.
Военный1:Не угадали.Гена открывай!!!Крикнул он своему товарищу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ни любви, ни тоски, ни жалости...
PertualanganИстория о том как девушка попала в заточение с парнями, не зная что предстоит ей одолеть... Главная героиня будет сведена с котом. Приятного чтения☺️