ОН ТЕПЕРЬ МОЙ!!!

17 2 4
                                    

Санчасть отдельного батальона охраны НКВД

В маленькую комнату, освещенной лампадкой. Заходит Антон. На его глаза попадается картина:
Женщина лет 40 сидит плача на кровати, а возле нее письмо. Вишневецкйй подошёл к женщине и обнял ее спрашивая.

Антон: Ну что ты опять разревелась? Сказал спокойно тот.

Та вытирая свои слезы, подняла с кровати письмо и сказала.

Маша: Письмо пришло....Тянюша померла...Говорила она через слезы. — Как же там бедная Аврора...одна без родителей....

Антон не чего не сказав просто стоял. А женщина ещё больше залилась слезами.

Антон: Да ладно тебе....Ее может уже в приют оформили.

Маша: В город немцы пришли...все разбомбили...и приют и дом где они жили....

Мужчина нечего не сказав просто вздохнул. Но женщина вдруг спохатываеться и ухватившись за плече Антона говорит.

Маша: Антошенька! У тебя же там знакомые есть! Может попросишь их чтоб отыскали ее!! Прошу!!

Антон: Попробую договориться....

Маша улыбнувшись поцеловала его в щеку и сказала.

Маша: Давай ложиться спать...

После этого они легли на скрипучую кровать. И заснули.
________________________________
Девирсионная школа.

Темная ночь на улицы все спят. По тропинки, сонно идёт парнишка, в сторону склада. Дойдя до места он открывает дверь, и заходит туда. На складе сидела женщина? Да на  складе сидела женщина 45 лет, и что-то писала на листок.  Парнишка не поверя своим глазам портер их ещё раз, но женщина так не куда не дивалась, а все также сидела за столом. И мальчишка сказал.

Маэстро: Здрасте...

Женщина оторвалась от своей писанины, и посмотрела на парнишку.

Зоя: Здравствуйте! Ты к кому? Сказала с улыбкой она.

Маэстро: К дядь Паше...

Зоя: Павел Петрович тут к вам!! Крикнула она повернувшись назад.

И из глубины склада выходит Паша.

Дядь Паша: Чего тебе! Говорит недовольно тот.

Маэстро: Снотворное! Я не как унусть не могу голова болит...

Дядь Паша: А это надо поменьше на своей гитаре трынькать!!

Маэстро: Ну вы конечно лучше знаете!!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ни любви, ни тоски, ни жалости... Место, где живут истории. Откройте их для себя