Котя: Больно не будет.....
Тем временем в палатке:
После того как Аврора и Кот ушли. Тяпа поднялся со своего мешка и направился к спящему Маэстро.Тяпа: Маэстро! Маэстро! Вставай! Говорил он шепотом.
Но пацаненок не реагировал и продолжал дальше спать. Тяпа начал его уже трясти чтоб тот проснулся.
Тяпа: Маэстро! Музыкант хренов!!
После этого парнишка открыл глаза, и посмотрел по сторонам, а потом уже на тяпу.
Маэстро: Ты чё с дубу рухнул!! Певец блять!! Чё хотел?!
Тяпа: Там это.. Аврора с Котом куда то пошли...
Маэстро: От меня ты что хочешь?!!
Тяпа: Ну посмотреть...мало ли что там!!
Маэстро: Считай до ста, как посчитаешь разбудишь!!
Тяпа: Опять?!! Удивлённо сказал тот.
Маэстро: Не опять! А снова! Давай давай! Говорил он позевая.
Парнишка отвернулся а Тяпа стал считать.
Тяпа: 1...2....3...4...5.....6...
Что происходило у Кота и Авроры:
У девченки все ещё были свободные руки. Она пыталась подняться, и убежать. Но Чернов не давал ей этого сделать. Он снял ремень со штанов и замотал ей руки.Котя: Чтоб не дергалась!!...
Он ещё крепче завязал ей курткой рот. И приступил к делу. Но девчёнка не поддавалась, она вошкалась , и из последних сил что было пыталась подняться. А Кот пытался снять с нее куртку пока та вертелась.
Котя: Да что ты дёргаешься? Я же сказал больно не будет!! Орал на нее тот.
Но девчёнка не сдавалась и пыталась сбежать от него. Но Чернову одназночно надоело и он начал сдергивать с нее штаны. Но пока он пытался снять их с нее , она со всей дури своим бердцем дала ему в пах. Он отскочил от нее и повалился на землю от боли, говоря
Котя: Ах ты сука !!! Кричал он через боль.
Аврора смогла ослабить узел куртки и крикнуть.
Аврора: ПОМОГИТЕ!!
Но кричать она долго не смогла, ведь с земли поднялся Чернов. Он с первого раза сдёрнул с нее основные штаны, и на половину спустил белые которые были под низом. И сунув в нее свое достоинство, делал резкие, больные движение. Сама девчёнка только кричила что есть силы через куртку. На ее глазах появились слезы. Но Чернов остановился из за шорохов. Он спрятал свое, и нацепил шатаны на девчёнку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ни любви, ни тоски, ни жалости...
AdventureИстория о том как девушка попала в заточение с парнями, не зная что предстоит ей одолеть... Главная героиня будет сведена с котом. Приятного чтения☺️