Глава 2

648 5 0
                                    

Уже через несколько дней я должна была
возвращаться к родителям в Москву,чтобы решить,как мне дальше быть с учёбой,раз на лечфак я не поступила,а учиться где-то ещё не хотела.

Стас предложил,как тогда,казалось просто идеальный для нас вариант: поступить на подготовительные курсы при вузе,на которых учился он сам и которые практически гарантируют поступление в следующем году.
Но для этого нужно жить в Петербурге, ведь занятия почти ежедневные.А ещё оказалось,что мама Стаса как раз переехала в Киев к новому мужу, и он теперь жил один в большой квартире.

Я и представить не могла,что он вот так просто может пригласить,можно сказать незнакомую девушку жить вместе да еще и решиться ехать вместе со мной к моей маме и отчиму просить их разрешения на мой переезд.
Но я не знала,как от реагирует моя семья.

В итоге получилось,как он хотел: познакомился с моими родителями,подарил им дорогущие телефоны,назвал меня при моём отчими "сокровищем",которое он просит доверить ему.

Мама была сначала совершенно ошарашена и категорически против,но спустя несколько дней, когда первый шок прошёл,Стасик и её быстро очаровал.И мы договаривались,что к 1 сентября я перевезу свои вещи к Стасу.

У мамы(она работала учительницей) начинался учебный год, а отчим,если честно,был даже рад,что они не могли поехать со мной,но перед тем,как я села в поезд "в новую жизнь",мама несколько раз повторила: если вдруг что-то пойдёт не так, звони.
Но я понимала, что ни за что не вернусь обратно к вечно занятой усталой матери и жестокому отчиму, который был недоволен каждым моим шагом.
К тому же тогда мне казалось,
что на меня свалилась та самая волшебная любовь.

"На цепи"Место, где живут истории. Откройте их для себя