Глава 7

546 9 0
                                    

Однажды во время передышки в череде постоянных упреков,пинков, пощечин и оскорблений, когда моя голова лежала на его коленях, он как бы между прочим сказал,что он не хочет, чтобы я продолжала ходить на курсы, ведь он не позволил мне работать, гораздо лучше, если я буду ждать его дома каждый день, а он будет обеспечивать меня всем необходимым.
Хоть я и сама не ждала от себя такой твёрдости, но сказала:

-"Нет!"

Последнее, что я помнила из этой беседы ,как с размаху он ударил меня локтем прямо по лицу и сбросил на пол.
От следующего удара я потрела сознание...
Когда очнулась, я не сразу поняла, где нахожусь и что со мной произошло. Голова была такой тяжёлой, что я не могла поднять её с холодного пола.

Потом я почувствовала на шее что-то тяжёлое и услышала звук металла. Спустя несколько мгновений я с ужасом осознала, что вокруг моей шеи обмотана цепь, так что даже дышать было трудно.

Я попыталась встать, но примотаной к батарее стальной цепочки не хватало ровно для того,чтобы я могла сесть...

Стас сидел на кровати и смотрел телевизор. Я позвала его по имени, но он сделал вид, что не слышит, потом ещё и ещё раз...Кажется, на сотый раз он обернулся и сказал:

-"Видишь, на что я иду ради тебя".

От ужаса я не могла вымолвить ни слова и лишь смотрела на него, надеялась, что на на этом наказание закончилось.

Спустя два часа, когда он лег спать в той же комнате, я попыталась поговорить с ним, но он пригрозил, что изобьет меня до полусмерти, если я не заткнусь.
Потом встал,я подумала, что он решил освободить меня, но он лишь вернулся в комнату с тазиком, бросил его рядом со мной и лег обратно...

Следующие 23 дня я провела на цепи.
Страшно было постоянно. Самое трудное-просыпаться.
Потому что иногда мне снились дом, школа, во сне я полностью забывала про кошмарную реальность. И пробуждение было как удар по голове: цепь, до крови растирающая шею, тазик с мочой рядом (первое время Стасик не отвязывал меня даже в туалет), ледяной пол.
Страх смерти. Во мне пропали все человеческие чувства-в голове стучало только: "Не зли его,не шевелись".

Я никогда не умела врать и притворяться. Но, просидев несколько дней на цепи, я стала совсем другой.
И я счастливо улыбалась Стасику теперь всегда разбитыми губами. Обнимала его колени, когда он подходил.
Называла себя ничтожеством.
Он удлинил цепь.
Теперь я могла попасть в туалет, душ и на кухню (откуда он предусмотрительно убрал все ножи и вилки)

Больше всего я боялась избиений, потому что в какой-то момент я понимала, что их не избежать. Стасику мог просто не понравиться мой взгляд. А если и к этому было не придраться, он просто пинал меня и называл это "профилактикой".

Я не задавала вопросов, не поднимала глаз, моментально просыпалась, если он меня звал, выполняла всю домашнюю работу.

"На цепи"Место, где живут истории. Откройте их для себя