Глава 9

527 8 0
                                    

Рано утром в дверь позвонили.
Стасик зашёл и завязал мне рот,втолкнув чуть ли не в горло какую-то кухонную тряпку. Я изо всех сил сдерживала рвотные порывы.

Потом он пошёл к двери и сказал, что здесь меня нет.
Я услышала голос моей одноклассница Кати, но не могла разобрать, что она говорит. Потом все стихло.
Она ушла!!! Я бессильно рыдала...Стасик вернулся в комнату и хлопнул дверью. Я сжалась. Он приподнял меня за волосы и прижал к стене.
Внимательно посмотрев на лицо. Влепил пощечину, ещё одну. Сколько их было, я не помню.

-"Прости, прости, я не виновата!"-твердила я.

А Стачик в ответ мне повторял, что моё тело никто не найдёт, что у него отличная репутация и богатые родители, что мне просто никто не поверит-нищей, сумашедшей,"девке, которую он на улице подобрал".

А днём дверь взломали полицейские. Из вызвала Катя, котора слава Богу, не поверила словам Стаса и весь день пыталась добиться внимания полицейских, хотя вначале они и слушать её не хотели, мол,без родителей не имеют права. Но в конце концов,когда мои родители поговорили с участковым и вылетели в Петербург, выделили наряд, который и выбил дверь в моей "тюрьме".
Когда я увидела Катю и всех этих людей, то потеряла сознание.

Меня сразу отправили в больницу. Там у меня диагностировали нервное и физическое истощение, сотрясение мозга (и врачи говорили, что не одно),переломы ребер,разрыв барабанной перепонки в левом ухе и клиническую депрессию.

На Стаса завели у головное дело. Его отец предлагал мои родителям огромные деньги, чтобы отмазать сына от суда, маме названивал и сам Стасик, повторяя, как он меня любит и раскаивается.
В итоге он получил 4 года колонии, его отец кричал, что мы ещё поплатился за это.

"На цепи"Место, где живут истории. Откройте их для себя