Глава 6

560 9 2
                                    

Стас называл меня идиоткой за малейший промах, оскорблял меня и моих родителей. Все во мне было плохо!
Я выслушивала его оскорбления и даже находила их правдивыми, ведь я и правда была нищей, раз не смогла сама содержать себя, тупой, раз не поступила в университет, и страшной, ведь я не красилась, как все его подруги, я уже не и не помню, сколько раз я запиралась в ванной и плакала, пытаясь остановить кровь из разбитой губы.

И чувство протеста во мне угасало с каждым днём. Мне начинало казаться, что Стасик прав. А он только и повторял, что в квартире бардак, что я лентяйка и дармоедка.

Спустя месяц такой жизни я превратилась в какого-то испуганного и покалеченного зверька.
Я не делалаа ничего без его одобрения, старалась даже по сторонам не смотреть, возвращаясь с учёбы, куда и так стала ходить через раз.
И избиения прекратились. Словно снова вернулось прекрасное время-когда он за мной ухаживал. Но идиллия длилась не долго.

Стасику не нравилось, что я всё ещё хожу на курсы.
С Катей я только изредка списывалась (пользоваться телефоном он мне запретил,а потом и вовсе отобрал), друзей так и не смога завести.

А однажды он отобрал у меня и ключи. С курсов забирал меня сам, а выйти из квартиры без его разрешения
я не могла.

Когда была дома и выполняла все приказы, он был добр ко мне, обнимал меня, целовал, усаживал смотреть вместе какой-нибудь фильм, в такие мгновения мне казалось, что он любит меня,просто нужно вести себя так,как он хочет.

"На цепи"Место, где живут истории. Откройте их для себя