17 июня.
Тусклый свет в гостиной, придавал атмосфере вечера некую изюминку.
Владислав сидел на диване в одних спортивный штанах, наблюдая как девушка напротив, медленно развязывает поясок своего халатика. Шелковая ткань, медленно скользит по нежной кожи, а прекрасные зеленные глаза смотрят в не менее прекрасные серые. Мужчина с наслаждением разглядывал изящные изгибы женского тела и с нетерпением жаждил коснуться их. Не спеша , словно, хищница, нет, она была хищницей, что медленными и грациозными шагами приближалась к своей добыче. Длинные прямые, русые волосы, красиво покачивались от каждого движения.
Длинный и острый ноготок, прошёлся по шее Царева , вызывая табун мурашек.- Ты как всегда прекрасна, - комплемент произнесенный низким мужским голосом, вызвал хищную улыбку у девушки . Она прекрасно знала как действует на него. Мирослава уверена в своей красоте и в шикарной фигуре, на которой сейчас красовалось чёрное кружевное белье .
- Я знаю, - все тот же уверенный и немного высокомерный тон.
- Вернись ко мне, - девушка зашла за спину мужчины и провела губами по шее Царева, а из его уст вылетел низкий тихий стон.
- Ты предал меня. У тебя теперь новая семья, правда не настоящая. А я для тебя умерла.
***
Мужчина резко проснулся и присев на кровати , схватился за голову, бросая взгляд на спящую женщину рядом, живот которой, заметно округлился.
- Не настоящая семья...- шепотом произнес Владислав, слова, что произнесла его любимая во сне.
Посмотрев на дата в телефоне тяжело вздохнул. 17 июня. День рождения Мирославы. 23 года назад она появилась на свет. Крестный и родители до сих пор в ней души не чают и желают самого наилучшего. Она и берет самое лучшее. Эта девушка необычайно талантлива. За всё что она не бралась всё выходить идеально. Идеальная учеба, идеальное выполнение работы. Она шикарна, чего уж скромничать.
Спустившись на кухню, Царев заказал большой букет орхидей, ведь они символизируют элегантность и роскошь, на адрес Матео Конти. Как только он прекратил разговаривать по телефону с магазином цветов, на пороге кухни появилась Барбара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ ПАРА.
Подростковая литератураРедактируется @skyegred #2 18+! (Присутствуют постельные сцены и нецензурная лексика, наркотики, табачные изделия) Девушка встала с насиженного места и пошла к выходу, не забывая забрать свою сумку с документами. Услышав тихое : "- моя ты ревнивая...