– Да почему?! - Матео строго настрого запретил девушке идти на встречу с Джино Руссо.
– Ты нам нужна живая и невредимая, - Мира закатила глаза и откинулась на стул начальника мафии.
– Начальника, не злись, - итальянец ударился головой об стену от безысходности, вызывая легкий смех.
– Вообще , к главе мафии, обращаются - Дон. Тем более , "Dinastia immortale" является крупнейшей в Италии, - Соколова со скучающим выражением лица, слушала своего близкого друга. Она и так всё это знала, но он так усердно объяснял.
– Не хочу тебя настраивать, но я всё это знаю.
– И ты молчала?
Мужчина обиженно уселся на диван и начал игнорировать девушку, разбирая отчеты за месяц. Мирослава играла в карты на компьютере, понимая что незамеченной она из здания выйти не сможет. Ведь итальянец всех предупредил и приказал не выпускать её.
***
Царев сидел на кухне, крутя в руках бокал с виски. Его жизнь зашла в тупик.
Влад любит Миру, но Барбара носит его ребенка в себе. Но по срокам ничего не сходится. Какой же всё таки он дурак. Жаль, что он сам этого не понимал и даже не удосужился посчитать сроки. Отец даже понимать не хочет, не то чтобы помогать разобраться в ситуации. Мол, потерял счастье, живи как хочешь. Раньше он думал, что под счастьем Игнат имел ввиду - власть и деньги, и только сейчас до него. Отец говорил о Мирославе.
Швырнув стакан в стену, ударил со всей силы по столу.«Я потерял ее... »
«Я потерял ее... »
«Я потерял ее... »
Снова и снова, повторялись эти слова в его голове, пока медленно крушил кухне. Лишь её любимая чашка для кофе осталась нетронутой.
« Капучино, без сахара... »
Грустно улыбнувшись , осел на пол, прижимаясь спиной к кухонному гарнитуру.
Сейчас Соколова по-любому находится рядом с Матео и улыбается, своей самой искренней улыбкой. И она не для него.
Как же больно осознавать. Любимая девушка счастлива не с тобой. Но к сожалению Владислав , возможно никогда не узнает, как безумно девушка скучает по нему. Ведь, влюбленна в него безумно и навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ ПАРА.
Teen FictionРедактируется @skyegred #2 18+! (Присутствуют постельные сцены и нецензурная лексика, наркотики, табачные изделия) Девушка встала с насиженного места и пошла к выходу, не забывая забрать свою сумку с документами. Услышав тихое : "- моя ты ревнивая...