Через два дня.
- То есть , меня жестоко наебали? - сидя напротив Дона мафии, Влад держал в руках готовый тест ДНК и не верил своим глазам.
- А ты - добрый души человек , готовый взять к себе домой первую пришедшую к тебе беременную девушку, женщина не удостоверившись твой ли ребенок, - итальянец крутился на стуле закинув руки за голову. Владислав понимал какой он дурак, и еще он постоянно оглядывался на дверь и бросал взгляд на часы, - Мира сегодня на работу не придет. Так же как и завтра и послезавтра. Можешь не ждать, а мне хочется набить тебе твою симпатичную русскую мордашку .
- Даже сопротивляться не буду, - потирая лицо руками откинулся назад, - а почему не придет?
- С моей дочерью два дня назад улетела в Москву. Добрались отлично, родители буквально заставили пожить у них это время.
- А почему к своим не отправил, уверен были бы счастливы увидеть внучку, - кидая взгляд на газету на столе с заголовком о самой известной новой паре Италии, - и заодно познакомились бы с новой невесткой.
Матео расмеялся чуть ли не падая со стула, на котором катался.
- Я с двух лет сирота, и Мира мне как сестра или же подруга.
- Мой император, а где наша королева? - неожиданно появился Лоренцо , неудивительно веселый.
- Ты уже замучал спрашиваешь,сто раз на дню . В Москве твоя королева. Вернется когда мы разберемся с проблемой на юге.
- Верните мне мою Миру, - захныкал молодой итальянец, падая на темно-зеленый кожаный диван.
- Почему Лоренцо нет на месте?! - холодный, громкий женский голос разрезал тишину на втором этаже. Соколова стояла возле зала совещания в черных брюках и в белой рубашке, а на ногах красовались черные матовые каблуки.
- Мирочка, я здесь, - оживленный итальянец буквально полетел в её сторону заключая в объятиях.
- Отлепись от меня, клещ, ты обещал мне доступ к камерам всего здания на мой ноутбук.
- Сейчас всё сделаем, - целуя нежную руку, взглянул на нее. Зеленные глаза с осужденнием смотрели вперед. Конти и Царев стояли возле около кабинета Дона . Один смотрел на нее с обожанием, а другой с недовольством, ведь она должна быть вообще в другой стране.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ ПАРА.
Dla nastolatkówРедактируется @skyegred #2 18+! (Присутствуют постельные сцены и нецензурная лексика, наркотики, табачные изделия) Девушка встала с насиженного места и пошла к выходу, не забывая забрать свою сумку с документами. Услышав тихое : "- моя ты ревнивая...