- Всё будет хорошо, ранение не такое страшное, - девушка всеми силами успокаивала своего друга, в то время как в операционной доставали пули из его дочери.
- Мира, я её не уберёг, понимаешь ?! - Конти сходил с ума. Они слишком были заинтересованы Барбарой и позабыли о "семье" Руссо.
- Матео, не веди себя как истеричка. Радуйся что снайпер попал в плечо , а не в голову, - Игнат был рядом, как никак, он с Матео работал 6 лет и не мог оставить его в такой момент.
– Всё будет хорошо... - итальянец уткнулся в плечо девушки. Объятия подруги совсем немного успокаивали, но на душе было неспокойно.
Рядом с ними сидели ещё два молодых человека, видимо их друга или подругу, а может и родственника тоже сейчас оперируют. Но они вели себя слишком спокойно, и не было никакого беспокойства на из лицах. Наоборот, шутили, смеялись, это очень раздражало Игната.
– Всё прошло успешно, пули вытащили, - произнес вышедший из операционой врач, и протянул на ладони патрон, - сейчас к ней нельзя.
– Господи , слава Богу, - у серьезного итальянца-мафиозника пошли слезы. Было наплевать что подумают о нем. Его дочь жива .
– Странно что она не прошла на вылет, - расматривая небольшой кусочек метала, Мирослава привлекла внимание старшего Царева.
– Бронебойная. Не могу с тобой не согласиться. Девочка худенькая, маленькая, а пуля застряла в плече, - уже успокоившись, Матео подошел к ним и хмуро смотрел на ладонь девушки. Краем уха мужчина слышал их разговор.
– Может само оружие неисправно?
– Руссо вообще нанял не опытных людей, они даже прицелиться не могут, - идя уже к выводу из больницы, Мирослава начала осматривать територую и разглядывать крыши ближайших зданий. Мужчины внимательно за ней наблюдали, а один из них удивлялся , как обычная московская девушка, превратилась в итальянскую мафиозницу. От своих бывших подменных Игнат узнал об убийстве, и при разговоре с ними мужчина видел страх в глазах. Самый лучший показатель.
Сотни мужчин, бояться хрупкую девушку. Смешно, не так ли?– Мне кажется нужно приставить к дверям реанимации охрану и запросить список сотрудников, - Матео кивнул и кому-то позвонил, а после звонка резко подхватил девушку на руки, - надеюсь ты сейчас унесешь меня в аэропорт и возьмешь билет в Москву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ ПАРА.
Dla nastolatkówРедактируется @skyegred #2 18+! (Присутствуют постельные сцены и нецензурная лексика, наркотики, табачные изделия) Девушка встала с насиженного места и пошла к выходу, не забывая забрать свою сумку с документами. Услышав тихое : "- моя ты ревнивая...