— Что же это такое? — проговорила Молли сидя на кухне. Её голос будто эхом раздался по всей норе. Рон Уизли быстренько подошел с второго этажа и сел возле матери. Он любопытно разглядывал письмо от близнецов Уизли.— Что такое, мам? — спросил Рон смотря на письмо и мельком на мать. Молли отпустила письмо и удивленно посмотрела на младшего сына.
— Близнецы решили впервые, остаться в Хогварсте, — сказала Молли. Удивленный Рон ничего ответить не мог. Близнецы всегда приходили в нору на каждые каникулы, даже на мелкие. А вот тут решили остаться.. Похоже Рон знает о их причине.
— Забей, мам. Они остались ради одной девчонки, — сказал Рон вставая с места. Он пошёл во второй этаж в свою комнату, чтобы наконец-то отдохнуть. Рон ушёл, а удивленная Молли всё ещё не встала с места.
— Ради девчонки?.. — удивленно проговорила Молли смотря на письмо близнецов.
***
— Адель, ты не устала с этой проверкой? — спросил Джордж смотря на девушку перед ним, которая проверяет зачеты гриффиндорцев по зельеварению. Девушка, имеет каштановые волосы и пухлые губы. Ярко-голубые глаза и чистая кожа. Она Аделаида Холл, старшая в семье, после неё две младших братьев. Близнецы сидели напротив неё и наблюдали за её трудом.
— Устала. Профессор Снейп дьявол, раз решил дать мне все зачеты по всем факультетам, — проговорила уставшая Аделаида подняв взгляд на Джорджа.
— Оу, бедняжка, — сказал Фред. Он крутил на руке баскетбольный мяч и до сих пор крутит.
— Наверно, он тебе доверяет, раз дал зачеты всех факультетов для проверки, — пояснил Джордж.
— Конечно, она же староста школы, — сказал Фред с заднего фона.
— Давайте не об этом. Кстати, вы чего не дома? Вы же всегда по домам на каникулах, — спросила Адель смотря на близнецов. Фред взял мяч в руки и с ухмылкой посмотрел на девушку. Как и Джордж.
— А ты угадай, — с загадкой сказал Фред.
— Если, конечно сможешь, — с ухмылкой проговорил Джордж.
— Даже представить не могу, — сказала Адель и снова вернулась к бумажкам.
— Так не интересно! — хором сказали близнецы. Адель явно не хотела двигать мозгами, раз уходит с их загадки. Девушка закатила глаза и с улыбкой сказала..
— Ради меня? — она поставила перо на место и посмотрела в глаза каждого. Её голубые глаза так завораживают..
— Ради тебя...
Близнецы заулыбались. Всё-таки их девушка такая догадливая и умная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы Уизли, вы ещё доиграетесь!
FanfictionБлизнецы Уизли как-то изменились, кто же виноват в этом? Аделаида Холл явно знает ответ на вопрос.