Вся семейство Уизли ужинали, кроме близнецов, конечно. Были слышаны звуки кухонных принадлежности и уюта. Молли постаралась и приговорила всё что нужно. Сам ужин, даже десерт! А всё, потому что она хочет поговорить насчет
близнецов...— Вы знаете, почему близнецы остались в Хогварсте? — задала вопрос Молли привлекая внимания всей семьи. Рон куда-то смотрел сжав губы. Он только вчера так сильно оплошал! Близнецы сказали своим братьям и сестренке, что причину никто не должен знать. А Рон только вчера оплошал и сказал про причину. Джинни все поняла по реакции брата. Она была уверена, что Рона на сто процентов проговорится. Как и все остальные братья. Билл лично с Чарли проспорили, и только что Билл признан победителем.
— Давайте спросим Рона, — она зусила глаза и хитро посмотрел на младшего сына. Семья пусть и хихикнув посмотрела на Рона. У Рона неожиданно начали потеть руки и речь как-то не складывалась.
— Ну, мам.. Я лишь упоминул.. — проговорил Рон отчаянно смотря на мать.
— Ну раз упоминул, стоит до конца рассказать, — сказал Артур до этого не говоря ничего. Рон точно забеспокоился. Да что же там руки! Все тело начало потеть.
— Эм.. Как сказать? Её зовут Аделаида Холл.. — сказал с неуверенностью Рон.
— Можно сказать, что они друзья детства.. Вот и всё, — сказал Рон отводя взгляд. Мерлин, он только что сказал, что не должен был сказать каждый! Он слил всю информацию.
— Мам, я думаю стоит закрыть этот разговор. Всё-таки близнецы взрослые, сами поймут что творят, — перевела тему Джинни. И Рон мысленно благодарил её.
— Кстати, в маггловском мире появилась новая техника...
Начал Артур. И всё вдруг поняли, что лучше бы обсуждали близнецов и их якобы девушку, чем маггловские вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы Уизли, вы ещё доиграетесь!
Fiksi PenggemarБлизнецы Уизли как-то изменились, кто же виноват в этом? Аделаида Холл явно знает ответ на вопрос.