📙: 5 часть

2 0 0
                                    

Новый год наступил. Блокурый снег окутал город. Теперь ёлки красовались своим красивым видом. Люди начали одеваться в теплую одежду. Зима, будто связывала с счастливыми моментами в жизни. Так и случилось с близнецами и Адель. В один прекрасный вечер на снежном парке который образовался на горе. От туда хорошо видно взрывающие фейерверки и конечно же близнецы повели туда Адель. Атмосфера между ними становилась всё теплее и теплее. Каждый шутил и смеялся. Теперь они стоят в центре этой горы и смотря на звездное небо.

— Сегодня много звёзд, — сказала девушка и с её рта сразу же вышел пар. Она в коричневом куртке ниже её ягодиц и черные утепленные штаны. Близнецы окружили её и посмотрели на звездное небо.

— И правда, много звезд, — удивился Фред. На них милые ввязанные шапки, которые любит Адель. Руки в карманах и пар с рта, делал их счастливыми.

— Адель, я думаю пришло время для важного выбора, — вдруг начал с серьёзной темы Джордж. Адель не отвела взгляда от неба, другим могло показаться, что она не хочет слушать, но близнецы знали, что она так делает когда слишком увлечена, но хочет послушать.

— Говори-говори, я слушаю, — сказала девушка и справилась в шарфу бежевого цвета. Близнецы переглянулись.

— Кого ты из нас выберешь? — сказал Фред серьёзным тоном. Давно было известно, что близнецы дают возможность девушкам выбрать кого-то из них. Адель знала об этом.

Девушка молчала, атмосфера закалялась. На улице стало тихо, будто вместе с близнецами ожидали ответа от девушки. Мерлин, время такое медленное. Девушка выпрямила спину и улыбнулась.

— Вы же знаете, что между братьями не выбирают, — сказала она такой же ухмылкой как у близнецов. Вдруг парни заулыбались, Мерлин, эта девушка когда-нибудь убьёт их своими ответами. Вдруг фейерверки взорвались и на небе красовались красивые виды.

— Между братьями не выбирают, и правда, — сказал Фред смотря на красивый вид на небе. Теперь официально можно сказать, что Аделаида выбрала обоих.

***

Слух про их отношения разлетелись моментально. «Староста школы встречается с нарушителями школы?» было слышно от каждого уголка. Это новость даже дошла до профессоров. Новость про их отношения была слишком взрывной, так как все троя были очень популярны. Аделаида Холл известна своим умом и красотой. Своим титулом, которую она гордо носила. Она была необычна красива, являясь магглорожденнной. Слизеринцы были против её становления старой школы, но всем было всё равно на их отказ.

Близнецы Уизли известны своими шалостями. Ни один урок вместе с ними не проходил тихо. Всегда что-то взрывалось или шумело. Парни с шылом в одном месте. Но не смотря на их такой характер, они являются красивыми. Многие пуффендуйки не раз влюблялись в них. Один день близнецам двадцать или больше раз признавались в любви. Конечно они отказывали, но никто не знал, что на тот момент они были заняты.

Гриффиндорцы были в шоке. Адель их одногруппница, являясь умной и правильной, вдруг начала встречаться с плохишами школы. Не зря говорят, что правильные девушки любят плохих коней. Многие думали, что Адель не сможет вытерпеть их и бросить на следующий день. Но как же они могут ошибаться.

Близнецы Уизли, вы ещё доиграетесь! Место, где живут истории. Откройте их для себя