— Ну, мам. Чего же ты так суетишься? — спросила Джинни смотря как Молли ходит туда сюда. Артур снял очки и отвлекся от газеты, и посмотрел на жену. Перси который сидел рядом с ним, также наблюдал за событием. Молли сегодня была какая-то не своя. То перепутает соль с сахаром, то забывает где палочку положила. Действия Молли были слишком странными для неё. Каникулы почти заканчиваются, и все дети дома. Даже Чарли приехал с Румынии. Артур дома, так как у него новогодний отпуск. Между странностями у неё была некая злость. Нервная, странная - Молли совсем не Молли.— Да, чего же ты так? — сказал Артур смотря на Молли.
— Близнецы прислали письмо... Сказали, что невесту пригласили в Нору, нашу! — проговорила Молли. Джинни от удивления пискнула. Перси закашлял, ведь эта новость слишком неожиданна. Артур вопросительно посмотрел на Молли.
— А когда она придёт? — спросил после кашля Перси. Молли от этого стала ещё нервной.
— Завтра! Я совершенно не успеваю! — подняла голос Молли беря в руки палочку. Она то мыла магией посуду, то полы мыла, то стол убирала.
— Совсем скоро... А дом, често говоря выглядит ужасно, — проговорила Джинни оглянувшись.
— Раз невестка придёт, то дом должен её отлично встретить. Айда за работу дети! — сказал Артур. Перси попросили позвать Чарли и Билла. Они будут убирать двор. А то метлы прямо под ногами и уже отросшие дикие растения выросли, тоже мешаются. Артур помагал Молли с посудой. Перси с Джинни занялись генеральной уборкой. В общем Нора опять шумна.
***
— Я лишь упомянула, что хочу в Нору! А вы уже успели рассказать семье и теперь они ждут меня... — недовольно сказала Адель. Перед ней стоят близнецы Уизли которые даже и виду не подают, что им стыдно. Они ухмыляются и просто улыбаются как обычно.
— Ну, дорогая, выбора нет. Идем в Нору завтра в шесть вечера, — с улыбкой проговорил Джордж приобнимания девушку за плечо. От него веело нежностью и Адель успокоилась.
— Зато заранее познакомишься с родителями, — сказал Фред притягивая девушку за тонкую талию. Адель от этого смутилась, но не подала виду.
— Тц, всё-таки это было слишком неожиданно. Пожалуйста, предупреждайте когда будете так делать, — процетировала Аделаида. Близнецы на усмехнулись. Они посмотрели на неё, глубоко рассматривая её лицо. Такое овальное, такое чистое и такое красивое, что аж сердце взрывается.
— Ну так будет неинтересно, милая, — сказал Фред почти закрывая глаза от улыбки. Девушка фыркнула.
— Мерлин, что же мне одеть? У вас там братья будут.. Даже сестренка! Как же мне одеться?!.. — вспомнила Адель о важном. Одежда - буквально твоё второе лицо. Слишком вычурное нельзя, слишком короткое тоже. Облегающие тоже. Мерлин, у неё мало платьев и большинство из одежд только джинсы с короткими топами!
— Не переживай, — сказал младший из близнецов.
— Семья-то понимающая, — добавил старший.
***
— Это тоже не подходит, — устало сказала Адель смотря на себя в зеркало и стягивая желтое платье длинной до колен. Она выдохнула и села край кровати.
— Божечки, тебе всё подходит. Просто сама этого не видишь, — сказала её мать. Аймира Браун - её мать. Магглорожденная, но с родом из далекого магического рождения. Она в точь-точь как дочь, просто карие глаза. Адель доверяет своей матери и рассказала про свою ситуацию. Слух о отношениях Адель с близнецами разлетелись как горячие пирожки. Даже до магглов дошло. Вот и пришлось рассказать всю ситуацию. Теперь они выбирают одежду для завтрашнего дня.
— Ну мам!
— Ладно-ладно. Давай лучше юбка с водолазкой! — предложила Аймира. Белая водолазка до шеи и джинсовая юбка. Девушка задумчиво смотрела в одну точку. А предложение совсем неплохое! Просто нужно немножко поменять.
— Думаю, лучше вместо водолазки, кофта, подойдет, — сказала Аделаида.
— Хорошо-хорошо, — сказала мать. Спустя двадцать минут. Дочка с матерью выбрали капроны, кофту и джинсовую юбку.
— С вас 141$ — сказала кассирша.
— Мам, а ты сама заплатишь?
— Нет, конечно. Для чего отец, твой зарабатывает? — сказала Аймира и достала с сумки деньги. О, да в их семье мать правит всем. Распределяет куда девать деньги. Что покупать и что пригодно. Отцу только нужно зарабатывать. И делает он это отлично. Девушка улыбнулась, что спустя столько лет отец всё также на поводке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы Уизли, вы ещё доиграетесь!
FanfictionБлизнецы Уизли как-то изменились, кто же виноват в этом? Аделаида Холл явно знает ответ на вопрос.