4 часть

19 0 0
                                    

Ярик оплатил и он забрал мой чемодан, положил в свою машину.
В то время я с Аней:
Т/и - Аня так ты же говорила что тебе никуда не надо ехать сегодня завтра, а тут когда мы его встретили сразу дела какие то появились?-
сказала я с вопросительным лицом и любопытством.
Аня- а ну это так произошло что мне приходится уехать🤗-сказала она с хихиканьем .
Т/ и - ну окей напишешь как приедешь обратно) -сказала и сразу полетела в обнимашки.

Яр-Т/ишь садись в машину, а то холодно на улице стоять. Вдруг заболеешь , а мне тебя ещё лечить придётся).-сказал с улыбкой и искрой на глазах.

Я села в машину и мы поехали:

Мысли:

Он опять моё имя назвал ласково.Я не понимаю почему он так называет меня он что влюбился?!💗.Надо у него попозже спросить об этом.

Яр-Солнце ты чего в одну точку смотришь?-он покраснел и потом понял что сказал???
Мысли Ярика:
Твою мать , я опять её так назвал мне она нравится, но вспомнив свои прошлые отношения у парня на глазах была маленькая не видная слеза . Он вспомнил , как Алана была с ним рядом , как капошилась в его белых кудряшках , и как его любила .

Т/и это заметила и сразу спросила :
Т/и - Ярик что случилось почему ты плачешь??!-когда говорила мы подъехали к ЖК .

Яр- да всё нормально просто вспомнил старые отношения..-одна слеза за другой летела с его лица.

Т/и - ярик .. не волнуйся я рядом давай это обсудим?- спросила она с некой неуверенностью.
Яр- это было бы отлично, но давай сначала в квартиру зайдём?
Т/и - да давай.

Т/и вышла из машины . Ярик забрал чемодан и они зашли в подъезд. Парень нажал на 9 этаж . Лифт начал подниматься.Всю дорогу до квартиры они молчали .Т/и боялась сказать что то лишнее ведь она никогда не видела чтобы парни плакали и это были наверняка стоющие для него отношения.

Вот мы уже в квартире. Ярик показал где можно положить вещи и сказал что он будет спать на диване .
Т/и согласилась , Ярче уже успокоился и сказал его пока не тревожить.

Т/и пошла в душ . Умылась и нанесла пару кремов.
После душа пошла заваривать чай .
Она хотела достать кружку но не могла найти и крикнула Ярику:
Т/и- ЯР А ГДЕ У ТЕБЯ КРУЖКИ ЛЕЖАТ?-
Парень подошёл с наушниками в ушах и достал кружку .
Т/и его поблагодарила . Налила чай села за стол пить горячий чай листая тт .
Мысли:
Ярик .. почему ты стал холодным ?Почему называл меня ласковым именем и солнцем?

Т/и не понимала его и решила что надо порисовать , подумать над всем как следует .

Мысли Ярика:
Я не могу разобраться в себе то она мне нравится то вспоминаю прошлые отношения, по началу был мил с ней , а сейчас что даже не разговариваю с ней . Надо к ней подойти как раз она пошла в комнату.

Ярик зашёл в комнату .

Т/и была удивлена его приходу и спросила:

Т/и- ну как ты?всё хорошо?-
Яр- Т/ишь всё хорошо,но..но можно я с тобой порисую, а то мне скучно стало вот и пришёл )
Т/и -конечно садись , я тебе лист бумаги дам и мелки с карандашами) - положила к нему лист бумаги и подумала что можно нарисовать и вспомнила:

Яр- у меня есть идея давай будем рисовать на двух холстах и давать друг другу каждые пять минут обмениваться?
Т/ и - это отличная идея, давай попробуем и можно потом ещё в карты сыграть?

Яр- ооо а давай я Аньчика с Даноном приглашу будет веселей)))
Т/и- я их знаю смотрела я буду рада если их пригласишь)
Ярик написал в тг ребятам и они написали что через час будут , а пока можно порисовать.

И так ребята обменивались картинами и у них вышли классные рисунки .


Как вам глава? 619 слов получилось)
Сегодня вечером может ещё напишу главу

I LOVE YOU 💋||дилблинМесто, где живут истории. Откройте их для себя