12 часть

13 0 0
                                    

Я отправил Донат и решил как сделать намёк
И Т/и говорит что она даже не хочет со мной отношений , а мы то в отношениях поэтому написал так...
Ну ты чего так говоришь?
И я уже скучаю по тебе)

Смотрю в чат там полный разъёб и потом глянул на стрим , микро выключен.
Моя девушка начала что то говорить и я не знал что , но судя по виду Ани она ей рассказала.
Вижу включает микрофон и говорит :
Т/и-ребят ... я люблю Ярика и он меня , а теперь всем покааа....-
Честно я был вахуе ведь с ней договаривались что не будем пока разглошать об отношениях..
От лица ярика закончился.

В то время у Т/и и Ани :
Т/и- БЛЯТЬ - крикнула она и начала плакать..
Аня- ты почему плачешь ведь всё же хорошо?-
Т/и- да твою мать мы договаривались что не будем об этом говорить всем пока что !!- ты также кричала и плакала.

Ты терзала свои волосы ты не хотела ни с кем общаться только со СВОИМ ЛЮБИМЫМ ЧЕЛОВЕКОМ.
С ним ты могла быть любой он любит тебя в любом состояние.Он только мог помочь тебе.
Ты уже не обращала внимание на Аню ты просто плакала ей в плечо .
Почему ты плакала ты сама не знала, думала что нарушила договор и тебе будет потом плохо.Но в дверь кто то позвонил...

В то время у Ярика :
Я знал где живёт Аня поэтому приехал к ней.
Я решил ей купить торт и вкусяхи для фильма и также букет цветов , а Ане хорошое настроение)

Ты плакала и вдруг к тебе кто то подошёл и обнял 🫂 . Ты же сразу повернулась чтобы посмотреть кто это ?

Яр- Т/ишь пожалуйста не плачь , не надо всё будет хорошо я тебе обещаю, давай ты успокоишься и посмотрим какой нибудь фильм или просто поедим вкусняшки?-
Т/и просто сидела и молчала . Тебе было важно только его присутствие, тепло , заботу его доброту к тебе.
Аня- так что будем делать мне искать фильм?
ахуеть...-сказала девушка ведь они крепко обнялись и целовались.
Аня решила сохранить это в своей галерее мало ли что понадобиться решила она.

Девушка решила не мешать парочке ведь она хотела чтобы её подруга чувствовала себя лучше)

Яр- ну что успокоилась?-вытирая большим пальцем слезу.
Т/и- спасибо что приехал я бы не справилась ...
Яр-да пожалуйста.По любому щас эдиты полетят )-
Т/и- ну да наверняка все об этом узнают ...
Яр- Т/ИШЬ забей на этот договор !Всё нормально будет.-
Т/и- и то правда , ещё раз спасибо что приехал) пошли фильм смотреть , а то Аня заждалась нас.

Вы смотрели комедию . Она была очень весёлой . Всё время было смешно смотреть на этот фильм и заедая вкусняшками.

Аня сказала:
Аня- ребят мне на самом деле похуй так что можешь Ярик не уезжать, а то там сейчас ночь , темно оставайся) чо как не родной?-
Яр- да окей окей переночую здесь .


Как глава ?Думала что на слов 1000
Выйдет получилось на 479

I LOVE YOU 💋||дилблинМесто, где живут истории. Откройте их для себя