6 часть

21 0 0
                                    

Но проснулась я с Яриком..

Он обнимал меня за талию , а моя рука была на его коричневых волосах..они так вкусно пахли ...

И до меня дошло что я рядом с Яриком В ОДНОЙ КОМНАТЕ И В ОДНОЙ ПОСТЕЛИ?!?!

Т/и была просто в ахере это больше никак не описать , она хотела аккуратно встать с кровати, но этого не получилось..
Ярик проснулся и сказал :
Яр- Т/иша ну ты куда давай ещё полежим пожалуйста, мне так было комфортно с тобой спать ...-и он уснул.
Т/и легла с ним рядом ведь ей было так же комфортно , как и ему с ней поэтому легла в его объятия..

Мысли Ярика:
Я увидел одним глазом что Т/и хотела уйти с комнаты, но опередил её не уходить . Да это странно но что было вчера..

И вот настал скучный момент в фильме и я увидел что на моё плечо кто то опрокинул голову и это была Т/и ,она так сладко спала
Я её уложил в свою постель , и так как была ночь решил не прогонять ребят и предложил им спать на одном диване. Диван раскладывался и постелил им постельное бельё , а сам позже ушёл в комнату.
Там Т/иша уже спала и решил чуть-чуть посидеть в тт и тут я слышу что она сладким голосом говорит..
Т/и- Ярик можешь пожалуйста выключить телефон, а то я уснуть из за твоих тик токов не могу ..- она прижалась ко мне в объятия.
Ну я просто не мог ей сказать нет и было какое то чувство тогда и решил её поцеловать и странно, но  она мне ответила.. я запомнил этот поцелуй навсегда...
И схватив её за талию лёг спать , а она капошилась в моих волосах .
Мы спали.
В то время Данон с Стопбаном они хотели что то попросить и решили пойти вместе и увидели эту картину , как сладкая парочка спала в крепких объятиях.
Они сразу посмотрели друг на друга и начали улыбаться и сфоткали и отправили в свои тгк
И написали так :
Ребят, ну что ждём этих двоих когда проснуться?
под постом было много комментарий по типу
ОНИ ВСТРЕЧАЮТСЯ?
ЭТА ЖЕ ТА САМАЯ ДЕВУШКА РИСУЮЩАЯ ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ КАРТИНЫ?!?!

И парни легли спать.

Ярик проснулся , он всё помнил что произошло вчера он был  блестящим от
блестка Т/и .
Она была на груди парня и прижалась к нему.
Ярику это очень было приятно, но когда она проснётся это продолжится или нет?
Парня охватила тревога ведь он хотел отношений с этой милой девушкой которая заколдовала его сердце.

Он включил телефон и увидел очень много сообщений от всех его друзей, знакомых.
Яр-нет только не это .- сказал парень со злостью про себя .
И от этого проснулась Т/и.
Она просто подпрыгнула с места !
И хотела уйти от всех и от своих проблем куда то в лес , убежать от все и вся .
Яр- это не о том что ты подумала!-сказал громко дилблин.
Т/и - можешь пожалуйста рассказать что было вчера?-
Яр- да там такая история , но я тебе расскажу)
После этих слов парень всё рассказал что знал и добавил :
Яр-Только как мы спали сфоткал данон и Ань и скинули в свои тгк и там такое полетело..
Т/и - это пиздец.- сказала девушка .
Яр- давай подойдём к этим дебилам и попросим их удалить это фотку с тгк ?
Т/и - и что это даст?Это по любому уже расфорсили везде .
Ярик посмотрел на телефон и опять увидел сообщение их было около 300 только от своих друзей.

Как глава?Писала на скоряк
Очень хочу сильно спать поэтому получилась
достаточно короткой .
Завтра будет 2-3 главы фанфик начинает набирать обороты по сюжету .
Слов 590)

I LOVE YOU 💋||дилблинМесто, где живут истории. Откройте их для себя