Новый день , новые приключения говорила ты себе . Парня дома не оказалась и решила ему написать где он.🥰ЯРЧЕ🥰
Привет, а ты где?
Просто в кв тебя нету.Привет, мне надо
было на съёмки отъехать.
Скоро буду , поешь .
В холодильнике есть всё необходимое
для завтрака 💋.Ого , спасибо большое
буду ждать💗.Переписка закончилась.
Ты встала с кровати у тебя было шикарное настроение. Сначало ты помыла голову, умылась и тд. Дальше ты решила приготовить завтрак.
Ты сделала себе свои любимые блины с ягодами и сиропом.
Скоро ты должна была начать учиться 📚 в МГУ [напоминаю училась на факультете проф дизайна]. Ты решила прикупить себе одежду на осень и шапку , куртку и тд.
Оделась ты так:«Новый персонаж»
Каролина- кар.Ты была уже в авиапарке и увидела Каролину и решила с ней познакомиться лично.
Кар- оооо Т/ишька привет мне про тебя Илья рассказал .
Т/и- привет Каролин может вместе пошоппимся? А то мне одной как то не интересно будет , а с тобой и кофе попьём)
Кар- это просто замечательная идея , пошли сначала за кофе , а потом по магазинам.Вы ходили и общались , ты узнала про неё много и она про тебя . Вы вместе взяли по 3 лука на осень они выглядели с ног шибательно .
Откуда у тебя деньги ты подрабатывала на картинах который сама же и рисовала . Ты знала что у тебя талант . Денег тебе хватало ведь твои картины раскупали мигом.
Вы решили что поедете к Каролине попить чай и поболтать. И ты спросила Каролину.
Т/и- Каролин , а Илья не будет против.-
Кар- не конечно тем более он на съёмках только не сказал на каких , не переживай)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I LOVE YOU 💋||дилблин
Fanfictionпишу фф первый раз так что не судите строго .ФФ о том как Т/и прилетела в Москву чтобы учиться в МГУ и получить высшее образование, но в её жизни появляется он [ярик дилблин]