001.

4 1 1
                                    

Глава первая: «Вороний глаз»

После всех событий прошло несколько дней. Тай больше не навещал девушку, потому что события все закончились, а спасать никого не нужно было, поэтому парень больше не приходил к Джессике. Рей и Джессика стали встречаться и действительно смогли друг друга полюбить. Эрика и Раин тоже рискнули начать встречаться. Уж больно сильно на всех подростков повлиял тот день, в котором они встретились с пустотами. Все начали воспринимать всё по-другому. Этот несчастный день всех сплотил.

Что насчет тех ребят, которые погибли в лесу и во время столкновения с пустотами, со славой похоронили на кладбище, которое находилось возле города. Шериф слишком был огорчен утратой, ведь у него умер единственный сын, теперь у шерифа города осталась дочь, которая тоже была убита смертью своего брата. Именно этот день стал плачевным в жизни семьи шерифа.

- Мистер Джейк, - сказала Джессика, которая подошла к шерифу, когда они прощались с Джерими, чтобы подбодрить шерифа и даже извиниться за то, что они не смогли спасти в тот вечер Джерими. – Мне очень жалко, что так случилось. Простите, что мы не смогли его спасти. Я думала, что Джерими специально туда пошел, потому что жители города тоже знали о опасности нахождения в том лесу. Еще раз простите, примите мои соболезнования.

- Спасибо, Джессика. Ты бы не смогла ничего предпринять никакие действия против таких чудовищ. Спасибо, что вы смогли рассказать мне всю правду, - сказал мистер Джейк и посмотрел на Джессику, которая стояла во всем черном в компании Рея. – Расскажу вам тоже правду. Да, я правда учился в вашей академии, но только из-за того, что мне безумно нравилась твоя мама, Джессика. Только она выбрала твоего папу, поэтому я попросил мисс Джерику меня исключить. С вашей директрисой мы были лучшими друзьями, но, к сожалению, мы сильно поссорились.

- Знаете, всегда нужно уметь просить прощения, может вы попросите прощение у мисс Джерики? – спросила Джессика и посмотрела на шерифа, который кивнул и взял другой букет цветов, который состоял из четного количества белых роз. Мистер Джейк ушел от парня и девушки и поспешил пойти на могилу директрисе. – А знаешь, Рей, теперь нам стало известно, из-за кого в академии учился шериф города. Я даже предположить не могла, что моя мама ему нравилась, я считала всегда Джейка серьезным и строгим мужчиной, а матери моей нравятся совершенно другие. Может это к лучшему?

Джессика Уокер. Тайное сообществоМесто, где живут истории. Откройте их для себя