Перед началом прочтения данной главы, я хочу с вами поделиться одной новостью. Я создала свой телеграмм канал, в котором я отвечаю на некоторые вопросы или же просто присылаю ответы на ваши сообщения в приложении. Телеграмм канал называется «каморка секретов». Жду вас в моем канале!
Глава пятая: «Джейкоб Эрл не тот, за кого он себя выдает.»
Ночь прошла слишком быстро, что девушки даже не заметили, как пролетела ночь, и им нужно идти на учебу. Они совсем со своими новостями забыли про домашнюю работу, а первый урок, который им предстоит отсидеть самого утра, нового директора. Проснувшись рано утром, девушки по очереди сходили в душ, а потом оделись в школьную форму и стали собирать портфели. Стук в дверь, которого девушки не ожидали услышать так рано, послышался на всю комнату девушек. Посмотрев на дверь, Джессика пошла открывать ее, чтобы увидеть кто такой смелый, что решил прийти так рано к ним в комнату.
- Джейкоб? – спросила Джессика и посмотрела на парня, который был уже в школьной форме академии, а в руках парень держал очередной букет только уже из верб и георгин. – Рей же сказал вчера, чтобы ты больше не дарил мне букеты. Опять ты за свое. Прости, Джейкоб, но я не смогу принять твои цветы.
- Рея же нет, поэтому прими этот красивый букет. Вчера нашел букет, который был выброшен из твоей комнаты и решил твою комнату уже разнообразить другими цветами, - сказал Джейкоб и посмотрел на Эрику, которая смотрела на новенького уже с другими глазами, более не доверительными. – И тебе доброе утро, Эрика. Кстати, Джессика, ты отлично выглядишь. Слушай, ты же сейчас свободная, и я подумал, может ты согласишься пойти со мной вечером после всех уроков прогуляться по территории школы?
- Она против, - сказал мужской строгий голос за спиной Джейкоба, а Джейкоб посмотрел назад, чтобы увидеть человека, который сказал ему эту фразу. – Джесс, ты уже собралась? Пошли на завтрак проведу, а то еще кто-то умудриться показать тебе свой дар и опять обольет тебя водой. Эрика, тебя там уже ждет Раин. Джесс, давай портфель понесу. А ты, наш дорогой Джейкоб, иди ухаживай за другими свободными девушками в нашей академии.
Рей перехватил портфель девушки, а позже взял ее за руку, дождавшись пока она закроет комнату, когда Эрика вышла из комнаты к своему любимому на встречу. Джейкоб остался один, потому что парень и девушка уже успели достаточно далеко уйти. Парень оставил букет цветов возле двери, а потом ушел в большой зал, чтобы позавтракать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джессика Уокер. Тайное сообщество
Mystery / Thriller- Проблема не приходит одна, - сказал Тай, а потом исчез. [девушка не видела своего брата уже несколько дней. наступили уже каникулы, все разъезжаются по домам, а девушка все время думала над словами парня] Что же ждет молодую девушку дальше? Как...