Глава четвертая: «Мертвый брат, который жив.»
Джессика проснулась в своей комнате, а возле нее сидел Рей, который принес ее в комнату, и парень уже курил электронную сигарету. Парень волновался за девушку, он знал ее лучше, чем кто-то другой. Он знал, что ей не нравится аромат табака, поэтому он постепенно переходил на электронные сигареты, которые нужно было заправлять специальной жидкостью с разными вкусами. Джессика внимательно рассматривала лицо парня. Темные волосы, которые были подстрижены коротко, толстые черные брови, которые придавали лицу строгий вид, а также тонкие губы, которые были расслаблены. Парень был одет в школьную форму, но рубашка была расстегнута на две самые верхние пуговицы, благодаря которым открывался вид на его ключицы. Галстук был развязан, потому что он почувствовал свободу от учебного процесса.
Джессика любовалась парнем до тех пор, когда тот на нее не посмотрел. Джессика же была тоже одета в школьную форму. Только у нее была укороченная рубашка, которая открывала вид на ее красивую талию, которая была слишком шикарной. Укороченный пиджак, на котором была эмблема академии, в которой они учились, а также пиджак отлично подходил под ее образ. Юбка, которая открывала вид на ее красивые и худые ноги, подчеркивала весь оставшийся образ. Рубашка девушки тоже была расстегнута на верхние пуговицы, которые открывали прекрасный вид на ее ключицы. Парень любовался таким видом девушки. Он любил ее в любом обличии, он готов был убить любого, который только смог даже пальцем дотронуться до нее. Джессика была сонной, а кудри свисали на ее лицо. Девушка была слишком привлекательной, поэтому парень готов был любоваться ею да тех пор пока ему не надоест.
- Слушай, к тебе Джейкоб приходил, - сказал парень, прерывая тишину, которая нависла во время того, когда парень и девушка любовались друг другом, но Рей хотел высказать то, что накипело у него в душе. – Я только не понимаю. Почему он к тебе приходит и крутиться возле тебя? Может ему втащить, чтобы он понимал, что за чужими девушками, которые находятся в отношениях, запрещено.
- А я разве нахожусь в отношениях? – спросила Джессика и посмотрела на Рея, который стал кипеть от ревности, а девушка просто посмеялась на его озлобленное лицо. – Да ладно, шучу. Слушай, я сама не знаю, почему он возле меня крутиться. Меня саму это бесит. У меня есть правда маленькие догадки. Мне кажется, что он что-то ищет, хочет что-то узнать. Мне кажется, что его уже поставили в известность, что происходило в школе, да и про меня уже успели рассказать. Вспомни, что он сказал сегодня утром в библиотеке. «Вы чего так испугались, как будто призрака увидели? Ладно, ты, Джессика, наверное, привыкла уже к этому, да?» значит, его уже поставили в известность про мой дар и так далее. Мне кажется, что он знает, что у его отца постоянно происходило, поэтому он хочет что-то вынюхать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джессика Уокер. Тайное сообщество
غموض / إثارة- Проблема не приходит одна, - сказал Тай, а потом исчез. [девушка не видела своего брата уже несколько дней. наступили уже каникулы, все разъезжаются по домам, а девушка все время думала над словами парня] Что же ждет молодую девушку дальше? Как...