Глава третья: «Джозефин Эрл.»
Написанное в этой книжонке, которую Джессика наконец нашла, повергло в шок не только ее саму, но еще и рядом стоявшего парня, который пришел просто узнать правду, зачем она решила узнать про тайное сообщество. Теперь стало все больше вопросов. Новый директор академии был основателем того самого тайного сообщества. Зачем он решил так внезапно стать директором, если он и так запомнился в этой академии надолго, что про него даже написали в этой книге.
- Стой, то есть наш директор новый, - сказал Рей и посмотрел со страхом на Джессику, которая собрала свои волнистые волосы в низкий хвост, чтобы парень смог хорошо видеть написанное книги. – Я просто одного понять не могу. Этот псих открыл наше тайное сообщество, а теперь он у нас директором стал работать? А больше про него ничего не написано? Просто стало интересно про нашего нового босса.
- Написано. «Джозефин Эрл впервые пронес те самые ядовитые ягоды в академию, чтобы внести их, как главный пункт для вступления в эту секту. Другим из самого важного пункта являлась клятва, которую как раз-таки придумал Джо. Ему поклонялись почти все, пока про это сообщество не прознали преподаватели академии. Джозефина отчитали, а потом с позором выгнали с академии. Некоторые стали считать его полным психом, из-за этих слухов Джозефин наблюдался несколько лет в психиатрической больнице. После лечения в больнице про Джозефина было ничего не известно. Все его стали считать без вести пропавшим...» Теперь понятно, почему он мне при первой встрече показался странным, - сказала Джессика и внимательно посмотрела на парня, который внимательно смотрел на книгу, в которой было много что написано про директора академии. – Только это еще не все. «Джозефин стал известен уже после того, как он объявился на одной из встреч мэров города. Через некоторое время стало известно, что он стал мэром города и привез туда те самые ягоды, с помощью которых он отравил почти весь город.» Слушай, да он настоящий псих.
- Кто настоящий псих? – спросил мужской голос за спинами Джессики и Рея, что заставило их повернуться и посмотрел кто их подслушивал, этим таинственным шпионом оказался Джейкоб. – Вы чего так испугались, как будто призрака увидели? Ладно, ты, Джессика, уже, наверное, к этому привыкла, да?
- Слушай, я хотел тебе втащить еще в большом зале, сейчас то мне ничего не помешает, ублюдок, - сказал Рей, и его стала останавливать Джессика, которая не хотела заводить конфликт с Джейкобом, который мог все рассказать своему и отцу, а из-за этого могли исключить Рея с академии. – Ладно, живи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джессика Уокер. Тайное сообщество
Mystery / Thriller- Проблема не приходит одна, - сказал Тай, а потом исчез. [девушка не видела своего брата уже несколько дней. наступили уже каникулы, все разъезжаются по домам, а девушка все время думала над словами парня] Что же ждет молодую девушку дальше? Как...