Потому что она тебе нравится

94 6 0
                                    

Оказывается, чем дольше ты живёшь, тем больше становится непонятного.

© «Миндаль» Сон Вон Пхён

Забежав с дом, я стала оглядываться, надеясь на благоразумие Маф. Хорошо, что она не пошла за мной. Из-за произошедшего меня начало очень сильно накрывать. К сожалению, это никак не смогла остановить. Или же справиться с этой волной злости. В порыве, я начала крушить всё вокруг. Под руку попался подсвечник, стоявший рядом с диваном (1 см.ниже). Быстрым движением руки он уже лежал возле одной из несущих стен, полностью разбитый в дребезги. Словно похожий на моё внутреннее состояние. А в голове крутились вопросы: Зачем? Зачем она это сделала? Ненависть к девушке нарастала с каждой минутой. Ненависть к себе сжирала меня до последней капли. И почему я не смогла это предотвратить? Как так получилось? Хотелось кричать.

На мой крик спустились все девушки.

– Что случилось? – ко мне подбежала Женя. А я ничего не могла сказать. Ни слова.

– Эли, что произошло? Что сделала Мафтуна? Где она? Я её найду, – как бы я хотела, чтобы Соня ничего не знала о произошедшем. Но она единственная была в курсе нашего разговора.

Девушка выбежала из дома, прежде чем я смогла что-либо ответить. Следом за Соней выбежали Оксана, Влада и Рокс, остальные остались со мной. Саша предложила увести меня в комнату. Дабы никто из команды проекта не вмешался, иначе исключения не избежать. В этот момент мне не было дело ни до чего. Я вырвалась из хватки девушек и побежала следом за Оксаной. Как только мы прибежали на лужайку рядом с домом. Соня и Маф уже разговаривали на повышенных тонах.

– Что ты сделала? – Соня была в ярости.

– Это наше личное дело, чего ты лезешь? – Влада и Рокс держали Мафтуну, чтобы не произошло ничего плохого. Пока мы все не вылетели из школы.

– Ты обидела Эли. Она хороший человек, я не дам её в обиду, – девушки начали уводить Маф подальше, – Куда ты пошла, я не закончила.

– А может, ты её защищаешь, потому что она тебе нравится? – ответила со злостью Мафтуна.

Наступила гробовая тишина. В моменте все перестали разговаривать, даже шевелится.

– Не говори то, чего не знаешь, Мафтуна, – ответила Оксана. Взяла под руку Соню и меня и повела подальше от девушек.

Миндаль|Софья КульгаваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя