Давай я тебе помогу

131 8 0
                                    

Орехи, имеющие вкус горького миндаля и, вероятно, все его качества, заключены в жесткой и крепкой скорлупе, покрытой сверху мохнатою зеленоватою кожицею.

Аксаков С.

На следующей день я проснулась рядом с Маф. Видимо вчерашние водно-глиняные процедуры сблизили нас. Девушка мне показалась приятным человеком, хотя она грубо обходилась с некоторыми.

– Доброе утро, – повернувшись ко мне лицом, сказала Мафтуна.

– И тебе доброе, но я бы еще поспала.

– Девушки, доброе утро, приглашаем Вас, изведать наш остров, – прозвучал незнакомый голос.

(P.S. В процессе будут меняться некоторые испытания).

Все нехотя поднялись, у девушек ломило спину от их лежбища. А кто-то страдал от выпитого алкоголя. Ангелина заметила конверт, который лежал на деревянном столе, недалеко от нашего ночлега.

– Дорогие девушки, на острове вам необходима еда и вода, чтобы выжить. Чтобы добыть себе провизии вам необходимо разделиться на две команды. Первая будет добывать еду, для этого мы подготовили карту острова, на которой изображены точки. На них вы найдете необходимые продукты. Вторая команда будет искать монетки под деревьями недалеко от вашего домика. Для последующего обмена их в нашем магазине. А чтобы вам было легче разбиться на команды, мы подготовили для вас зеленые карточки для первой команды, и красные для второй. Удачи на острове, будьте осторожны! – прочитав содержимое письма, Ангелина достала шкатулку с карточками.

Я оказалась в зеленой команде с Женей, Оксаной, Соней, Владой и Лейлой, во второй красной была Маф, Геля, Саша, Софа (Григорьева), Яна, Алиса и блондиночка Саша.

– А можно мне с Маф в одну команду, – сказала Влада, когда мы уже начали расходиться по местам. – Давайте поменяем кого-нибудь. Софа, не хочешь перейти к зеленым?

– Да, давай, я не против, в целом, – не долго думая, ответила Григорьева.

Когда наконец, замена закончилась и Влад перешла к красным. Мы отправились находить еду, а другие девочки – монетки.

– Подождите, давайте распределим обязанности, у кого будет карта, а кто будет смотреть по сторонам и искать подсказки, – предложила я.

– Я хорошо ориентируюсь на местности, могу взять карту, – ответила Соня.

– Отлично, держи, – Ангелина передала карту, и мы двинулись.

Миндаль|Софья КульгаваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя