После посещения Элины в больнице, девушка решила отдохнуть на кровати в своей комнате. Съемок не было, поэтому время позволяло. В её мыслях крутилось многое, Соня не могла понять, что для неё значит Малявина. То ли это просто дорогой ей человек, подруга, а может быть и что-то большее. Разум и чувства всегда были совместимы у девушки. Но не сейчас.
В комнату Сони постучали. Это оказалась Женя.– Ты чего здесь одна сидишь? — спросила та, войдя в комнату.
– Решила отдохнуть.
– У тебя что-то случилось? Ты после больницы сама не своя.
– Понятия не имею, мне многое нужно обдумать.
– Это на счёт Элины? – Кульгавая замялась, потому что на этот вопрос она даже себе ответить не могла.– Жень, если честно я даже не знаю что и сказать. Я сама не могу разобраться.
– Соня, тебе нравится Элина? Просто с того момента, как она попала в больницу ты сама не своя. Даже Саша заметила это, – девушка в ответ промолчала, повернувшись к стене. – Кстати, а о чем вы с Маф разговаривали, после того, как она побывала в больнице?
– Помнишь, у нас было испытание с грузом?
– Да, вы ещё вроде тогда помирились, – ответила Женя.
– Ну так вот, она мне рассказала, что некоторое время ей нравилась Эли.
– Так её никто не называет, только ты, – девушка прервала рассказ Сони, – да она по-любому тебе нравится.
– Дура, подожди, дай я расскажу. Ну так вот, она увидела, что Элина постоянно вместе со мной вместе. Мафтуна подумала, что мы встречаемся, но я ей объяснила, что это не так.
– А сейчас она перестала нравиться Маф? – с интересом спросила блондинка.
– Жень, как много вопросов, – посмотрев друг на друга, девушки посмеялись.
После их разговора в комнате, прошло три недели. Девушка села на край кровати, глядя в окно на бушующий дождь. Капли стучали по стеклу, как будто пытались привлечь её внимание. Внутри неё бушевали свои собственные эмоции, и каждая из них требовала понимания и решения.
С одной стороны, была она — уверенная в своём пути, готовая идти вперёд, но с другой — тот самый человек, которого она не могла выбросить из головы. Улыбка Элины, её смех, их общие моменты, которые, казалось, никогда не покинут её память. Каждый раз, думая о ней, сердце замирало, и она чувствовала, как в груди разгорается огонь, который не в силах потушить. Соня вспомнила их последний разговор в больнице, когда Элина, смеясь, сказала: «Иногда нужно просто отпустить мысли и позволить себе быть счастливой». Эти слова звучали в её голове, словно мантра, но она не могла понять, как сделать первый шаг к этому счастью. Сложность выбора между привычным и неизвестным гложет её изнутри. Кульгавая понимала, что жизнь слишком коротка, чтобы постоянно колебаться и не принимать решения. Но как выбрать между тем, что было, и тем, что могло бы быть?
Внезапно всех девушек позвали на внеплановую церемонию. Преподаватели школы сидели на привычных местах. Ученицы с нетерпением ждали ответа на вопрос, почему же их собрали здесь.
– Дорогие девушки, мы сегодня собрали вас по очень важному поводу. Мы решили вернуть в школу одну участницу, – сказала Лаура Альбертовна.
Элина осторожно приоткрыла дверь, и ее сердце забилось быстрее. Она стояла на пороге своего старого дома, который, казалось, ждал ее возвращения так же сильно, как и она сама. Три недели в больнице — три недели, полные боли, одиночества и неуверенности. Теперь, наконец, она снова здесь.
Внутри все было по-прежнему, но в воздухе витала легкая грусть, словно дом тоже пережил ее отсутствие. Элина сделала шаг вперед и остановилась в прихожей. Всё еще было так, как она оставила: яркие фотографии на стенах, уютный диван в гостиной,
— Элина! — неожиданно раздался голос. Это была Оксана, выбежавшая ей на встречу. Она бросилась к Элине, обняв ее так крепко, что та почувствовала, как слёзы наворачиваются на глаза.
— Я так рада, что ты вернулась! — произнесла Окс, отстраняясь, чтобы посмотреть на подругу. — Мы все очень переживали.Соня оторопела в этот момент. Девушка думала, что встретиться с Эли только после проекта. Но преподаватели школы решили, что девушке необходим ещё шанс.
– Я так скучала по тебе, ты не представляешь насколько сильно, – сказала Соня, обняв Элину. Церемония закончилась, когда все разошлись по своим делам. Девушки остались одни, и напряжение в воздухе было ощутимым.
— Как же тут тихо... — произнесла Элина, отходя от девушки, смущенно улыбаясь и смотря в окно. — Мне это нравится.
— Да, иногда тишина говорит больше, чем слова, — ответила Кульгавая, подходя ближе. Она чувствовала, как её сердце стучит быстрее. — Особенно когда рядом ты, — добавила она.
Элина повернула голову, и их взгляды встретились. Она почувствовала, как внутри всё заколебалось от волнения.
— Ты всегда знаешь, что сказать, — прошептала она, слегка покраснев. — Я... я не знаю, почему мне так волнительно.
— Я тоже, — призналась Соня, её голос стал тише. — Быть рядом с тобой всегда заставляет меня чувствовать себя по-другому, — сказала та в порыве эмоций. Все те мысли, которые она прокручивала три недели, наконец, высвободились наружу.
Элина шагнула ближе, и их лица оказались на расстоянии вытянутой руки. Она могла слышать её дыхание, а девушка чувствовал тепло её кожи.
— Я хочу узнать, как это — быть ближе.
Соня медленно протянула руку, после чего их кисти соприкоснулись. Элина закрыла глаза, наслаждаясь прикосновением. Она медленно наклонилась, и их губы почти соприкоснулись.
И в тот момент, когда они поняли, что не могут больше ждать, они сблизились, и их губы встретились в поцелуе.P.S. Приветствую тебя мой дорогой читатель! Прошу прощение за долгое отсутствие, надеюсь, вам понравится эта глава. Буду очень рада комментариям!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миндаль|Софья Кульгавая
FanficУтро дышит весной, исполняя желания, Пусть туманом затянута серая даль. Сладкой болью в душе отзовутся признания Слов забытых, когда зацветает миндаль. Яркий представитель человека «миндаль». Она открывается одним - горьким вкусом, другие наслаждают...